В отличие от партнерской программы, размещать рекламу на своем сайте могут только ресурсы с большим количеством постоянной аудитории. Либо сайты, специализирующиеся на определенной теме. Рекламодателю нужны люди, регулярно посещающие сайт. А если ваш ресурс не имеет постоянного притока посетителей, какой смысл владельцу рекламы платить за нее, ведь она может не окупиться. В отличие от «партнерок», давая ссылку на которые, владелец ничем не рискует, ведь он платит за количество переходов.
Я читала, что начиная от 250 посетителей в сутки можно размещать рекламу. Но не все умеют размещать ее... приходится поковыряться, прежде, чем разберешься. А скажите, кто опытный, работает ли такая система: сайт продал трафик и сайт купил трафик (или клики там) - и это примерно одинаковые деньги, потраченные и заработанные. То есть в ноль.
Да, есть такое. Многие этим занимаются. Арбитраж трафика называется. Заработать можно, но надо для этого сильно потрудиться.