ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Вопрос Влияет ли транслит написания ключа в Title на продвижение?

Тема в разделе "Другие вопросы внешней поисковой оптимизации", создана пользователем Delete, 31 май 2016.

  1. Delete

    Delete Guest

    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день! Хотелось бы узнать, влияет ли транслит написания ключа в Title на продвижение?
     
  2. Алексей

    Алексей Веб-мастер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    28
    Репутация:
    +176 / 0 / -0
    Эммм... Называем статью, например "Недорогие metalloplastikovyje okna"? Или вместо "TOYOTA" пишем "Тойота"?
    В первом случае - бред. Во втором - пофиг. Если транслит названия официальный. Не "Хюндай", а "Хёндэ"
     
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    Согласен с @Алексей. Добавлю в тему продвижения и ключевиков на транслите. Имеет смысл использовать ключевики в URL, только, если ключевик часто используется в англописном варианте. Например, продвижение SEO даст результат: www.lalala.com/SEO или вы продаете СМАРТ-телевизоры: www.lalala.com/SMART - это удачное употребление ключевика в URL. А вот те же пластиковые окна не дадут такого результата при использовании в URL.