ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Информация ВК и ФБ – где выше монетизация?

Тема в разделе "Общее для всех социальных сетей", создана пользователем Silmaril1995, 16 янв 2017.

  1. Silmaril1995

    Silmaril1995 Пользователь

    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Очень часто возникает вопрос – где раскручивать свой сайт, блог или канал в Ютубе. Как говорил Билл Гейтс – бизнес, которого нет в интернете, не существует. Да, это действительно так, ведь бизнесмен, который отказывается от продвижения в инете «тупо» теряет очень большое количество потенциальных клиентов. Одними из лучших способов увеличить поток покупателей или посетителей на сайт являются социальные сети. Так вот извечный вопрос – ВК или Фейсбук?

    Возможности Фейсбука

    Эта сеть является детищем Цукерберга, который запустил ее в 2004 году для мирового пользования. В итоге практически каждый пользователь интернета имеет аккаунт в этой медиа. Рассмотрим возможности Фейсбука:

    1. Высокий уровень безопасности – тщательные спам-фильтры и строгая политика защиты авторских прав, предупреждает воровство информации.

    2. Удобный интерфейс – дает возможность быстро освоить и просто использовать.

    3. Большинство опций бесплатно – размещение контента, создание групп и прочее, можно выполнять бесплатно. Обмениваться ссылками на ресурсы и устраивать взаимопиар с другими пользователями.

    4. Автоматическая поисковая интеграция – ваша статья или контент быстро индексируется поисковыми машинами и выдается по ключевым запросам.

    Что ответит ВК

    Как принято считать – ВК является русской копией Фейсбука. И как говорят пользователи Инета, что Дуров просто взял идею и перенес в 2006 году на просторы Рунета. Может да, может нет, кто знает. Не нам судить, нам важно, насколько его проект может помочь в привлечении клиентов.

    В отличие от ФБ – ВК располагает массой медиа-файлов, размещение которых чаще всего нарушает авторские права. Менталитет жителей СНГ и РФ – это тотальная халява, поэтому с ВК происходит именно так. Это открывает возможности для свободного изложения файлов или данных, которые помогут лучше привлекать подписчиков, посетителей или клиентов.

    В остальном, сеть практически такая же, как и ФБ.

    Вопрос в другом. Западные страны ориентированы больше на Фейсбук и позиционирование этой социальной сети идет, как более серьезное. Выкладываемая там информация воспринимается, как данность. А вот ВК – словно развлекательный медиа-ресурс тешит нас изобилием каверов на оригинал.

    По подсчетам маркетологов с ФБ удается получить меньше посетителей на сайт, нежели из ВК. Но из этих посетителей процент людей, готовых заплатить за вашу услугу или предложение гораздо выше, чем из ВК. Пользователи ВК, любят халяву, поэтому не готовы платить. Однако грамотное использование и того и того сервиса поможет вам привлекать больше клиентов.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
  2. Илья93

    Илья93 Гуру

    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    103
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Считаю, что нужно использовать Фэйсбук только в том случае, если сайт у вас на английском языке, то есть ориентирован на зарубежного пользователя. Процент русскоязычных посетителей групп и сообществ в Фэйсбуке очень мал. Русские люди в основном регистрируются там ради интереса или общения с иностранцами. Информацию для русскоязычного человека проще получить через ВК. Так что не стоит суваться в зарубежную социальную сеть с целью монетизации, если контент у вас создан на русском языке.