ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Витрина товаров ВК - что за зверь?

Тема в разделе "Вконтакте", создана пользователем Vspishka76, 8 янв 2016.

  1. Vspishka76

    Vspishka76 Пользователь

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Привет, участники форума! Недавно любимый Контакт ввел так называемую витрину товаров, в которую можно добавлять свои продукты с ценой и описанием, но покупка не осуществима (возможно, это только пока - маловероятно, что ВК не захочет отхватить лакомый кусочек). Собственно, вопрос в следующем: есть ли смысл оптимизировать группу, которая была неким саттелитом ИМ под полноценную торговую площадку? Боюсь вот чего, народец у нас дикий, как увидит цены в группе, побежит в разные стороны. Или я не прав?
     
  2. DmesaQ

    DmesaQ Пользователь

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Использую для своего магазина витрину - очень удобная и, как ни странно, полезная вещь. Изначально также терзали сомнения по поводу, а как к этому отнесется наш народ? Оказалось, что напрасно, все упростилось в несколько раз, а если и учесть, что все товары стоят более 4-5к рублей, то следует вывод, что народ не против коммерции в соц.сетях. Просто люди привыкли к ВК и совершенно не против совершать все действия, в том числе и покупки, на ее просторах.
     
  3. winy13

    winy13 Пользователь

    Сообщения:
    80
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Графический дизайн, копирайтинг
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Репутация:
    +11 / 0 / -0
    Я думаю, что оптимизировать однозначно стоит. Ведь группы, заточенные на продажу, уже предполагают, что в нее заходят люди, желающие что-то купить, ну, или присмотреть. Если цены будут адекватные и товар качественный и/или интересный, то не разбегутся. А кто просто мимо проходил, итак ничего бы не купил.
     
  4. vlkor

    vlkor Пользователь

    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -2
    Такие группы можно затачивать под определенный вид товара или производителя. А если появятся любители этого товара или противники, то тогда начнутся такие дискуссии, что и рекламу создавать не нужно будет, посетители с помощью сарафанного радио сами будут подтягиваться в эту группу.