ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее В чем преимущества продвижения в ФБ?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем romanidis, 27 дек 2015.

  1. romanidis

    romanidis Новичок

    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Предлагаю обсудить преимущества продвижения сайта с помощью Фейсбука и предлагаю первый плюс ФБ по сравнению с ВК и Одноклассниками - это аудитория. Активные, успешные люди, которые пришли сюда не за халявным контентом (фильмы, аудио), а общаться и узнавать новое и полезное (а это и есть потенциальная целевая аудитория). Есть еще мнения по преимуществам;)?
     
  2. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    Ну, например, в ВК люди выбирают группы/сообщества по интересам, а в Фейсбуке чаще подписываются на конкретные фирмы/компании/бренды. Плюс в фейсбуке более целевая аудитория (если можно так сказать), в отличии от ВК, там множество бизнесменов, звезд и политиков, что в свою очередь и привлекает. Да и в общем аудитория имеет большую покупательскую способность, чем в ВК, т.к. "контакт" более "молодежный"....в общем, хочу сказать, что в ВК регистрируются все кому не лень с целью общения, прослушивания/скачивания музыки, а также фильмов/видео, а в ФБ более серьезная аудитория и соответственно более платежеспособная... Так и не смог полностью выразить мысль. Надеюсь вы поняли о чем я.:confused:
     
  3. DmesaQ

    DmesaQ Пользователь

    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Ну, вы уже оговорили главное преимущество данной соц.сети перед конкурентам - это аудитория. Здесь она более платежеспособна и очень мало, так называемых, "школьников". К тому же, данная соц.сеть более лояльная к бизнес-сообществам и коммуницировать с аудиторией этих сообществ здесь намного проще, нежели в том же ВК. Каждый владелец бизнеса, предлагающий товары/услуги дороже 3 тысяч рублей, должен, как минимум обратить внимание на данную соц.сеть, а лучше - начать активное ее использование.
     
  4. Ирина

    Ирина Пользователь

    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    А ещё множество компаний начинает раскрутку в Вконтакте или Одноклассниках, и совсем забывает про Фейсбук. Поэтому следует сконцентрироваться на нем и занимать ниши. Потом, когда остальные подумают, что следует попробовать ФБ, их будет ожидать интересный сюрприз :)

    Стоимость рекламы там невысокая, и можно очень детально обозначить ЦА.
     
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    Если не ошибаюсь, то затраты на рекламу в ФейсБуке были в районе 1-5 у.е. в сутки (если цены не изменились), а это 30-150 у.е. в месяц. Но и охват аудитории неплохой.
     
  6. vlkor

    vlkor Пользователь

    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -2
    Согласен, ФейсБук это более взрослая социальная сеть и завсегдатаи этой сети более солидные люди, имеющие деньги, с одной стороны, и знающие как их заработать с другой. С этой сетью по профессионализму конкурирует только, наверное, инстаграмм.
     
  7. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    Статистика за февраль 2016 года показала следующую ранжировку: ВК - 19+ млн авторов (хотя бы один пост в пабликах в месяц), Инстаграмм - 9,4 млн, ФБ - 1,5 млн; по количеству постов: 234 млн, 60 млн, 48 млн, соответственно. Таким образом, наиболее популярной соцсетью в РФ является ВК. Аудитория ВК по-возрасту делится таким образом (только у 30% пользователей указан возраст, так что показатели довольно неточны): 25-34 лет - 32%, 18-24 - 31%, до 18 - 24%, 35-44 - 7%. Ну и женщин в соцсетях немного больше, чем мужчин - 56% (Ж), 44% (М). Вот как-то так.