Многие понимают, что реклама в интернете - это просто рекламный блок, но далеко не все понимают на какие типы она делится. Давайте разберем основные из них Контекстная реклама моет быть нескольких типов, например, в Яндексе мы видим рекламу и в поисковой выдаче и в блоках справа. Три основные варианта рекламного блока: Медийная Текстовая Текстово-медийная Тизерная Под медийной рекламой чаще понимают баннеры с анимацией из 3 или более изображений. Текстовая реклама - это выдача в поисковой строке - текст, содержащий УТП Текстово-медийная - это рекламный блок с анимацией, где размещен комментарий к изображению, пояснение к баннеру, УТП. Тизерную рекламу не нужно путать с текстово-медийной. Самый яркий пример тизера - рекламный блок в ВК (слева под списком основного меню). Небольшая картинка, сопровождающаяся пояснительным текстом типа "ДИЗАЙНЕРСКИЕ ЗОНТИКИ".