ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Технология уникализации рассылки

Тема в разделе "Рассылки", создана пользователем Vspishka76, 8 янв 2016.

  1. Vspishka76

    Vspishka76 Эксперт

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    49
    Приветствую! Хотел поинтересоваться о такой вещи, как уникализация e-mail рассылки. Знаю, что это делать следует, чтобы письма не так сильно летели в спам. Вопрос в том, до какой степени нужно изменять текст, чтобы этого не происходило? Достаточно поменять приветствие и пару слов или все же лопатить серьезный шаблон?
     
    #1
  2. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Рассылка, чтобы не лететь в спам, должна быть похожа на естественные письма. Уникализируем как можем. Синонимайзеры не прокатывают, поскольку текст должен оставаться читабельным. Меняем приветствие, добавляем персональную инфу о получателе: имя, фамилия, отчество, когда последний раз товарисч заходил на сайт, покупал ли он там что-нибудь, если да, то что именно... В общем, переменных при желании можно найти много:

    "Привет, %USERNAME%! %DATE% числа ты посещал наш интернет-магазин и сравнивал товары %PRODUCT% и %PRODUCT%. Удалось ли тебе определиться с выбором? Или цена %PRICE% тебя не устраивает и ты нашёл дешевле у конкурентов?"
     
    #2