ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Текст объявления и продуктивность

Тема в разделе "Общее для всех систем контестной рекламы", создана пользователем Влад12, 29 авг 2016.

  1. Влад12

    Влад12 Пользователь

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Что такое продуктивность и на что она влияет?
    Я тут сдал несколько объявлений, где ключ используется и в тексте и в заголовке. Продуктивность таких объявлений 2.9.
    Но:
    1. У тех объявлений, где ключ использовался только в заголовке, продуктивность составляла 7-8;
    2. У объявлений где ключ повторяется в заголовке, но при этом его нет в тексте ( одинаковые объявления) у них разная продуктивность;
    3. В объявлениях, где в заголовке ключ не полностью повторяется - продуктивность еще выше, где ключ - это заголовок.

    Поэтому не понимаю, что это за значение и на что оно влияет.