Есть ИМ, на главной странице которого располагаются ссылки на страницы посвященные предлагаемым компанией услугам, новинки каталога, популярные товары. Нужно ли туда еще текст для продвижения впихнуть или это будет лишним?
Как уже выясняли в соседней теме, SEO не лишнее совсем. Так что лучше будет написать оптимизированный текстик, можно даже под НЧ запросы, чтобы отхватить поисковый траффик. Ко всему этому, поисковики любят страницы, где есть текстовый контент - так что ответ очевиден, размещайте. Страничка будет поинтереснее выглядеть. Можете даже сами написать. Проблема будет немного в другом: где разместить текст. Если вам нужно, чтобы посетитель читал текст - ставьте в начало, но тогда рубрикатор отъедет вниз и потенциальный клиент может до него попросту не долистать. Если же текст только для ПС, то тогда нужно заморочиться с его оптимизацией. И да, желательно сопровождать контентом каждую рубрику.
Я также считаю, что продвижение на главной странице будет не лишним, а очень даже в тему. Главное правильно его составить и оформить, чтобы был от этого толк. А то некоторые пишут какую-то несуразицу, а потом ждут чуда, что трафик польется рекой, а он почему-то на месте и никуда не движется. Так что пробуйте и у вас все получится, главное не сдаваться и развиваться.
Тот контент, что есть сейчас у вас на главной - идеально размещен и не требует дополнений, но от SEO отказываться ни в коем случае не стоит! Мой Вам совет: оптимизировать текст, 2\5 текста вмещаете над уже существующим контентом, так, чтобы все влезло на страничку, остальное заложить под контент (так называемая вода, которая поможет поднять ваш ИМ на пару строчек выше в поисковиках). Если нет опыта в SEO, советую разориться на 100 рублей и найти человека, который все для Вас напишет, только качественно объясните ему, что именно хотите видеть на главной страничке, чтобы текст логически подходил к контенту, уже размещенному на главной.
Здравствуйте. Согласна, сео-статья не помешает. Только не переборщите с ключами и внимательно смотрите, как их вставляют в статью. Иногда посещаю интернет-магазины, а там только ключи и препротивный текст. Так что, думая о сео, не забывайте о "тексте для людей".
Я в другой ветке писал про то, ЧТО Яндекс и Гугол убили классическое СЕО. Будь ваш сайт хоть супер уникален и пусть там будут все НЧ, СЧ И ВЧ запросы знайте: он всегда будет проигрывать платному продвижению. Поэтому я уже давно стал сторонником минимализма: рекламные объявления и конкретика на странице. А остальное - запросы, семантика, прочее - вообще без разницы. Люди идут в интернет-магазин за покупками.
Абсолютно согласен с @Contengo! Сео скорее мертво, чем живо. Отличные ресурсы, с уникальным и полезным контентом находятся на задворках Гугла и Яндекса. А в топе то, во что ввалили больше денег.