Такой вопрос: есть ли необходимость в дублировании контента сайта в ту же группу Вконтакте? Либо же лучше использовать уникальный контент на обоих площадках? Влияет ли это на вовлеченость пользователей и дальнейшее продвижение площадок?
В соц сетках делаем анонсы и зазывалки, чтобы пользователи приходили на сайт за искомой инфой. Уникализировать тексты для ВК не вижу никакого смысла.
Есть вКонтакте группа, из-за которой я стала частым посетителем их сайта. Называется Secondstreet Они делают перепост части постов - во-первых, из-за ограничения Вконтакте их возможного количества в сутки (50), во-вторых - фишка работает. Они говорят: "Интересно? А мы сюда постить больше не можем, плохой дядька Вконтакте запрещает. Но на нашем сайте ещё мнооооого всяких вкусных постов и плюшек, переходите и наслаждайтесь". Переходишь на сайт - и вот уже и регистрация есть, и подписка на новые статьи еженедельная есть... Делаем выводы)) Но все же уникализировать контент для вконтакте есть смысл. Хотя бы тому, что его результаты отображаются в выдаче Гугла. Если не все посты, то хотя бы частично. НО только в случае, если это помогает достичь определенной цели.
Различного рода посты, типа: "...интересно? Продолжение читай в источнике..." - уже порядком достали и, думаю, все меньше и меньше народу клюет на этот способ. Недавно наткнулся на рекламный пост в ВК с предложением вступить в паблик со следующим содержанием (дословно не помню, так-что текст приблизительный): Здесь должна была быть шокирующая статья или новость с продолжением в источнике, но я не хочу таким образом заманивать Вас на наш паблик. Думаю Вам и так будет интересно с нами". Свежо
Людей достала всякого рода навязчивая реклама в контакте, многих от нее коробит. Поэтому сильно надеяться на нее не стоит, большого отклика не будет. И не вижу смысла делать уникальный контент, это напрасно.
@Botanik3000, что-то я Вас совсем не понял. Вы не видите смысла делать уникальный контент? Т.е. по-вашему нужно в тупую копипастить?! Разместить что-то МЕНЕЕ нейтральное? Да куда уж менее нейтральней, чем такого рода реклама?! Что-то Вы, видимо, перепутали...
Скоро и это заездят, поэтому нужно пользоваться, пока такого не много. А как станет много — придумывать (воровать) новые идеи. Когда-то и "Уникальное предложение по оптимальной цене" было актуальным.