Малостраничный сайт - это микроресурс, содержащий от 1 до 25 страниц. От обычных информационных сайтов, которые содержат сотни записей, малостраничники выгодно отличаются простотой запуска, низкой стартовой стоимостью. По прибыльности, грамотный минисайт не уступает конкурентам-гигантам. Важнейший этап, определяющий будущую успешность малостраничника - это выбор ниши. Как правильно выбрать нишу для такого сайта? Вот несколько советов. 1. Не стоит брать слишком широкий запрос. Так, вряд ли удастся полностью освятить тему "Медицина" в десяток статей. Здесь лучше сузить обхват до конкретного заболевания. 2. Выбранная ниша должна быть популярна среди пользователей. Проверить это можно с помощью сервиса Wordstat Yandex. Меньше 200 месячных поисковых запросов по главным ключам - это очень мало. 3. В нише не должно быть слишком много конкурентов. Будет хорошо, если в ТОПЕ по выбранному запросу будут находиться только крупные сайты на более общую тему. 4. Тема должна иметь перспективу к монетизации. Вряд ли вы сможете найти рекламодателя на сайт про историю лаптей. С другой стороны, описание какого-нибудь сервиса помимо денег за рекламу может приносить офферный доход с продажи лидов. Что еще следует учесть здесь, на ваш взгляд?
Однако такой сайт проще запустить и раскрутить. Форматирование, внедрение ключей, размещение и публикация каждой статьи проходит по одному сценарию. Из 25 страниц минимум 5 должны иметь уникальный дизайн (главная, статьи, обратная связь, новости и т.д.). Так зачем тогда ограничиваться страницами? Можно сделать также 5 уникальных разделов и после размещать типовые страницы со статьями. Особенно на Ворд Пресс.