недавно столкнулся с интересной статистикой о том, что влияет на продающие способности сайта, которые прослеживаются в дизайне. Интересное замечание - конверсия сайтов на стартапе с разработанными бренд-персонажами на четверть выше, чем без такового. Я озадачился и почитал некоторые маркетинговые исследования и понял, что эта четверть распространяется именно на интернет магазины. С чем это связано? Потенциальный клиент магазина при изучении ассортимента подсознательно обращается не к магазину, а к продавцу. И если существует персонаж (не обязательно красиво прорисованный, важно чтобы он там был), то клиенту психологически проще совершить заказ зимнего комплекта шин у Господина Протектора, чем просто в магазине зимней резины... Учтите этот момент - пока советы бесплатные)
Спасибо за совет, очень интересная аналитическая информация, никогда раньше не задумывалась над этим. Манипуляции над сознанием посетителя сайта А еще, как вариант, покупателю кажется, что он не одинок, а с мистером Протектором еще и обсудить можно, какие шины поприличнее
А мне это напоминает времена, когда в виндовс был помошник Скрепка, Шарик, Собака и тд. Стоило ему появиться на экране и ты уже не чувствовал себя таким одиноким на недружелюбных просторах винды))) прямо фильм "Марсианин" Отличный совет.