ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Создание базы подписчиков для рассылки

Тема в разделе "Рассылки", создана пользователем Алексей, 12 дек 2015.

  1. Алексей

    Алексей Веб-мастер Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    28
    Репутация:
    +176 / 0 / -0
    Как известно, СПАМ на территории РФ вне закона. И это прекрасно. Но для тех, кому необходимо продвигать товар, важна клиентская база. А самый надёжный способ напомнить о своём существовании - это отправить клиенту письмо.

    И тут возникает вопрос: как заставить клиента добровольно подписаться на E-Mail рассылку? Способов, на самом деле, много. И все эти способы преследуют одну лишь цель: заинтересовать клиента, чтобы он осмысленно и добровольно ввёл адрес своей электронной почты в специальную форму и согласился периодически получать с вашего сайта письма.

    Заинтересовать потенциального клиента можно разовой скидкой, скажем, 5% на первую покупку. Скидку можно оформить в виде купона с уникальным ID, который будет переслан по эл. почте. При этом, клиент соглашается получать от вас письма с новыми акциями и предложениями, например, каждую неделю.

    Чтобы удержать согласившегося клиента, письма должны быть интересны пользователю. Но, как известно, всем не угодишь, а потому целесообразно создать сразу несколько таких баз, например, по возрасту и сфере занятости:
    • Молодые люди и студенты охотно будут получать письма о новых, необычных и оригинальных товарах;
    • Людям более зрелого возраста, возможно, будут интересны сезонные скидки и так далее.
    Для того, чтобы определить какого клиента и в какую группу отнести можно проводить короткие опросы. Остаётся отметить, что подавляющее большинство людей охотно опрашиваются, особенно, если предложено всего несколько вариантов ответа.