Главный вопрос: стоит ли игра свеч? Если вы заранее знаете, что там нет вашей целевой аудитории, то возможно нет необходимости продвигать сайт с помощью этой социальной сети? Но если у вас есть лишнее время, то можно попробовать. Возможно, кто-то узнает о существовании вашего сайта и перейдет на него именно с Одноклассников.
Всё гораздо проще и быстрее делается, чем кажется. 1) Создаём сообщество в Одноклассниках; 2) Прикручиваем к нему скрипт автоматической публикации контента с сайта; 3) Из способов связи оставляем только эл. почту и ссылку на сайт; 4) Закрываем комментарии и обсуждения; 5) Собираем "Классы" и хосты пожизненно, затратив от силы час своего времени. Всего пять простых шагов и вы в любом случае в "плюсе". Единственную сложность может вызвать поиск подходящего скрипта, но это уже детали. Раз Яндекс сказал, что найдётся всё, значит найти можно
Неужели всё так просто? Если полностью парсить контент с сайта в соц. сети, то какой смысл его существования, если юзеры всё читать будут в ОК? Чот как-то на зомбоящик смахивает, а вдруг пользователю охота прокомментировать материал в ОК? Смысл создания группы в ОК - быстрое взаимодействие ваших посетителей между собой (общение, споры, помощь и т.д.). Также, если юзеры будут делиться контентом, то это в какой-то мере распиарит ресурс.
@Siteovik, а зачем парсить контент полностью? Часть статьи и хватит. Пусть сами дальше додумывают или идут читать продолжение. Или поливают помидоры на своих виртуальных фермах.
Часть статьи в посте, а продолжение в источнике... все так делают и, как мне кажется, это всех порядком достало, и переходов на источник становится все меньше.
Думаю, можно некоторые посты публиковать полностью, а некоторые делать с ссылкой на ресурс. Человек, который прочитает одну статью целиком может заинтересоваться и перейти на сайт для более подробного изучения содержимого.
У меня там есть одна группа, и с этого же сайта группа в ВК. Разница очень существенная. С ВК переходы, лайки, поделиться. В Одноклассниках несколько ленивых лайков и редкие переходы. Эта соцсеть стала, на мой взгляд, большим интернет-магазином, практически – супермаркетом. Посмотрите сами - что там только не продают! В друзья набиваются «Ремешки для часов», «Мебель из Беларуси» и прочие. На другие свои сайты я там не стала открывать группы. Просто кидаю анонсы на своей страничке.
@Abricosj, а в ВК нет магазинов? Куча точно таких же мелких магазинчиков и частных страничек с продажей всякого хлама, типа кож-кредитка и тому подобного. Вещи, товары для детей, велосипеды, часы и прочее-прочее.
Недавно прочитала в новостях, что аудитория Одноклассников в целом стабильна, что-то около 38 миллионов пользователей, при этом средний возраст 25-45 лет. Поэтому смысл есть всегда, однако, конечно, тексты сайта и соц. сетей должны быть разными, адаптированными к специфики сети. Также лучше чередовать с фото и видео, видео в ОК популярнее текста.
Почему нет смысла? Как ни крути, это лишь стереотип такой, что вся молодежь ВК, а все пенсионеры в ОК. Все равно есть часть аудитории, которая сидит во всех социальных сетях. К примеру, посвящена группа молодежному виду спорта, но где гарантия, что какая-то бабушка не увидит ее в ОК и не поделится ссылкой со своим внуком, который жить без спорта не может. Да, может охват аудитории будет маленький, но он все равно будет.