ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Смерть классического СЕО или здравствуй, Директ

Тема в разделе "Другие вопросы внешней поисковой оптимизации", создана пользователем Contengo, 12 янв 2017.

?
  1. Да, СЕО мертво

    2 голосов
    40,0%
  2. Нет, все только начинается

    1 голосов
    20,0%
  3. Нельзя сравнивать

    1 голосов
    20,0%
  4. Не знаю, мы голубями пользуемся

    1 голосов
    20,0%
  1. Contengo

    Contengo Веб-мастер

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    СЕО-копирайт
    Откуда:
    Екатеринбург
    В последнее время столкнулся с забавной вещью: как бы ты ни бился с внутренней и внешней оптимизацией сайта - перелинковка, ссылки, рост ТИЦ и ПР, ты всегда будешь менее эффективен, нежели Директ и Адвордс. Тут все просто: заплатил деньги - пошел клиент - бизнес прет.

    А классическое СЕО это огромные трудозатраты (с учетом полумилиарда сайтов), умение работать головой, написание текстов и прочая-прочая-прочая. И дело не в том, что я не разбираюсь, а в том, что гуголь и Тындекс убили классическое СЕО, предложив простой и эффективный инструмент: контекстную рекламу.

    Единственное, что их сейчас роднит - семантическое ядро.
     
    #1
  2. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    748
    Рейтинг:
    143
    Полностью поддерживаю. Классическое SEO мертво. Бейся не бейся, а результат подкорректируют ПС как надо (вернее как эффективней для их бизнес - моделей).

    Но есть и другие стратегии. Не только поисковыми системами жив интернет;).
     
    #2
  3. Алекс

    Алекс Эксперт

    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    84
    Заметили, как начинают разниться ответы Google и Yandex при одном и том же запросе? Причина, скорее всего, в том, что первый остаётся ориентирован на SEO, а вот наш поисковик переходит от "исковерканных" запросов на более удобочитаемые. Так сказать, на более привычную русскому языку стилистику. Так что теперь при оптимизации сайтов надо учитывать и этот факт.
     
    #3
  4. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    748
    Рейтинг:
    143
    Я уже писал где - то об этом ранее. Они не конкурируют от слова вообще. Принципы ранжирования у них разные. То, что хорошо в Гугле - почти гарантирует пессимизацию в Яндексе, а то что хорошо для Яндекса на Гугл вообще никак не влияет. Рынок поделен, короче.
     
    #4
  5. Contengo

    Contengo Веб-мастер

    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    СЕО-копирайт
    Откуда:
    Екатеринбург
    Они раньше очень сильно различались: Яндекс всегда выдавал проплаченные или рекламные ответы, Гуголь выдавал на основе релевантности, и иногда - нифига не нужное. Сейчас все изменилось в сторону усиления: Яндекс выдаст исключительное СЕО, Гуголь - чисто "почитать". Не знаю, что будет с обещанными нейронными сетями - по слухам, обе поисковых системы тестируют такую методику.
     
    #5
    Jonny нравится это.
  6. Алекс

    Алекс Эксперт

    Сообщения:
    144
    Рейтинг:
    84
    Вот именно, писал про разнящиеся принципы ранжирования, и дело не в делении рынка, а в национальном менталитете разработчиков Google и Yandex, т.е. речь идёт о наметившемся восстановлении стилистики речи российскими разработчиками, которая была изрядно изменена в 90-е годы. Значит, не так уже всё плохо с SEO.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    #6