Всем привет! Собственно, сабж. Есть ли смысл заморачиваться с seo-оптимизацией магазина или лучше эти деньги пустить на рекламу? Ну и такой сразу вопрос сюда: стоит рассчитывать на поисковый трафик? Ниша средней конкурентности, бюджет достаточный.
ИМХО, СЕО нужно. Хотя бы минимальное. Однажды деньги на рекламу кончатся, а СЕО останется. Поисковой трафик нельзя сбрасывать со счетов. Хотя бы потому, что его сбрасывают многие конкуренты.
Тогда попробую аккуратно затариться ссылками и прогоню по каталогам. Может даже заморочусь и проведу исследование, сколько денег потрачено на это дело, сколько человек пришло и купило, посчитаю цену каждого посетителя в случае продвижения рекламного и СЕО. Но что-то мне подсказывает, что первое выиграет. Тут нужно играть на большой дистанции, тогда, наверное, будет заметно. В любом случае, попробую - будет видно.
@Vspishka76, ссылками очень осторожно затаривайтесь! С ними сейчас ещё те истории происходят. лучше покупать место и заказывать продающий текст с ссылкой, ведущей на ИМ. А ещё я бы советовала всё же сделать семантическое ядро и по минимуму контента. Карточки можно не уникализировать - от этого мало проку. Но текст должен быть.
Реклама в выигрыше при наличии средств, которые Вы будете регулярно вкладывать в эту самую рекламу. А от СЕО более долгоиграющий эффект. И если будет все в порядке с СЕО, то эффект будет не меньшим, чем от рекламы. имхо
Я считаю, что больше стоит вкладывать в рекламу, но и сео немного надо развивать. Советую ссылки на форумах, как метод продвижения.
Нужно сделать и то, и то, главное, найти золотую середину. Потому что кто-то тратит много денег на рекламу, а потом удивляется не такой большой отдаче, как ему хотелось бы. Делайте акцент на качестве контента, а уже потом на его продвижении. Потому что сейчас стала проявляться тенденция того, что поисковым системам нужны хорошие сайты, а не заспамленные и широко разрекламированные продукты, которые через несколько месяцев исчезнут, так как владелец разочаровался в проекте.