Прежде чем начать работу по заполнению сайта, необходимо составить семантическое ядро. Под этим страшным термином кроется набор слов и фраз, которые отображают направленность ресурса. Для начала следует выбрать при помощи сервиса wordstat от яндекса несколько десятков основных фраз. Можно использовать [Вид товара], например, "бытовая техника", "бытовая техника купить", "купить бытовую технику в нашем городе" и так далее. После чего переходим к более узким запросам, вставляем туда фразы с чайниками, тостерами и другими товарами. При этом следует учитывать популярность запроса. Те фразы, которые имеют всего пару просмотров в месяц лучше сразу отсеивать. Составление ядра - довольно муторный процесс. Чтобы не тратить много времени, моржно воспользоваться программой-парсером Wordstat. Составленный список ключей внедряем в свои статьи. Если всё сделать правильно, то контент будет хорошо индексироваться поисковыми системами и приведёт на сайт целевую аудиторию.
Могу добавить от себя. Не обязательно составлять СЯ до начала работы сайта Достаточно проверить конкурентность ниши, выделить основные направления. Сейчас объясню почему. При массовом составлении ядра мы чешем все под одну гребенку, и наши мозги работают в одну сторону. При подборе ключевых слов под отдельную статью нам может придти сногсшибательная идея, где конкуренция будет минимальная. Конечно, заранее стоит собрать программками и чекнуть НК запросы, чтобы была база.
Если тема сайта узкоспециализированная, и не особо конкурентная, то составить семантическое ядро не составит большого труда. А в обратной ситуации, над основными фразами нужно будет долго думать, анализируя семантическое ядро сайтов конкурентов. В любом случае, основные слова, подходящие именно вашему ресурсу всегда найдутся, и даже по ним контент будет хорошо индексироваться. Так что не стоит особо заморачиваться по этой теме) Конечно, ИМХО.
Кстати, отсутствие семантического ядра - это основная проблема у многих сайтов. Труднее всех тем, у кого сайты не узконаправленные, а имеют широких охват аудитории. В этом случае семантическое ядро тяжело составить и еще тяжелее раскручивать подобный ресурс.