ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Семантическое ядро

Тема в разделе "Биржи контента", создана пользователем Алексей, 6 янв 2016.

  1. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Прежде чем начать работу по заполнению сайта, необходимо составить семантическое ядро.
    Под этим страшным термином кроется набор слов и фраз, которые отображают направленность ресурса. Для начала следует выбрать при помощи сервиса wordstat от яндекса несколько десятков основных фраз. Можно использовать [Вид товара], например, "бытовая техника", "бытовая техника купить", "купить бытовую технику в нашем городе" и так далее. После чего переходим к более узким запросам, вставляем туда фразы с чайниками, тостерами и другими товарами. При этом следует учитывать популярность запроса. Те фразы, которые имеют всего пару просмотров в месяц лучше сразу отсеивать.

    Составление ядра - довольно муторный процесс. Чтобы не тратить много времени, моржно воспользоваться программой-парсером Wordstat.

    Составленный список ключей внедряем в свои статьи. Если всё сделать правильно, то контент будет хорошо индексироваться поисковыми системами и приведёт на сайт целевую аудиторию.
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Vspishka76

    Vspishka76 Эксперт

    Сообщения:
    85
    Рейтинг:
    49
    Могу добавить от себя. Не обязательно составлять СЯ до начала работы сайта:D Достаточно проверить конкурентность ниши, выделить основные направления. Сейчас объясню почему. При массовом составлении ядра мы чешем все под одну гребенку, и наши мозги работают в одну сторону. При подборе ключевых слов под отдельную статью нам может придти сногсшибательная идея, где конкуренция будет минимальная. Конечно, заранее стоит собрать программками и чекнуть НК запросы, чтобы была база.
     
    #2
    User_net нравится это.
  4. Илья93

    Илья93 Гуру

    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    103
    Если тема сайта узкоспециализированная, и не особо конкурентная, то составить семантическое ядро не составит большого труда. А в обратной ситуации, над основными фразами нужно будет долго думать, анализируя семантическое ядро сайтов конкурентов. В любом случае, основные слова, подходящие именно вашему ресурсу всегда найдутся, и даже по ним контент будет хорошо индексироваться. Так что не стоит особо заморачиваться по этой теме) Конечно, ИМХО.
     
    #3
  5. Виктор

    Виктор Пользователь

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    24
    Кстати, отсутствие семантического ядра - это основная проблема у многих сайтов. Труднее всех тем, у кого сайты не узконаправленные, а имеют широких охват аудитории. В этом случае семантическое ядро тяжело составить и еще тяжелее раскручивать подобный ресурс.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
    #4