ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Сайт стоит на одном месте, что улучшить?

Тема в разделе "Внутренняя поисковая оптимизация", создана пользователем Влад12, 23 авг 2016.

  1. Влад12

    Влад12 Пользователь

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Привет форумчане. Такая ситуация. Есть нормальный сайт, который по всем проверкам имеет нормальные показатели по оптимизации. После хорошего роста, с 80 позиции вырос до 35-40. После этого встал. Тенденций ни к росту, ни к падению нет. Но хочется ведь улучшать позиции.

    Постоянно увеличиваем ссылочную базу, до 5 вечных ссылок каждый месяц + к этом избавились от плохих доноров.
    По контенту, который находится на сайте - то тут клиент просит публиковать разные новости и статьи исключительно после его подачи, а это очень редко и далеко не регулярно. Подскажите, как можно улучшить позиции?
     
  2. Виктор

    Виктор Пользователь

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Кроме внешней оптимизации, обязательно должна быть хорошая внутренняя.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
  3. Jonah

    Jonah Пользователь

    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    17
    Род занятий:
    wmas
    Откуда:
    Хабаровск
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Для развития своего сайта не нужно жалеть времени и сил. На одном качественном контенте выехать невозможно. Требуется комплексный подход. Начинать нужно с использования внутренних методов раскрутки сайта.

    Что они собой представляют?

    Внутренние способы продвижения - это совокупность мероприятий, направленных на оптимизацию отношений между поисковыми системами и семантического ядра, т.е. ключевая информация должна полностью удовлетворять параметрам поиска и легко находиться. Для этого необходимо соблюдать следующие рекомендации.

    • Грамотно выбираем название домена, т.к. при выгрузке результатов запроса важную роль играют ключевые слова в названии сайта, и его географическая принадлежность.

    • Нужен броский заголовок страницы, с обязательным использованием ключевых слов.

    • Контент должен содержать слова, отражающие тематику сайта, которые должны располагаться равномерно по тексту. Также важно их выделить с помощью заголовков и тегов. Можно добавить мега-теги, которые стимулируют определение сути страниц для поисковых систем. Например, Description или tittle.

    • Проводим технический аудит. Устраняем недочёты, которые могут привести к ухудшению раскрутки сайта. Например, страницы должны быть структурированными, без ошибок, битых ссылок, скрытых текстов, технических дублей. Проверяем кроссбраузерность сайта, надежность хостинга, оптимизацию web-ресурса для гаджетов.

    • Внутренняя перелинковка должна быть правильной. Для этого нужны грамотно собранное семантическое ядро, общая и логическая структуры страниц. Тогда смысловая связь, осуществляемая посредством ссылок, между страницами и сайтами заработает.

    • Если сайт обладает читабельностью, информативностью, красивым дизайном, это не повод останавливаться на достигнутом. Требуется постоянная оптимизация сайта. Обновляйте контент уникальными и качественными текстами, анализируйте навигацию и создавайте полезные функции для пользователей. Применяйте виджеты для социальных сетей, создайте удобную сетку.

    • Обновляйте статьи с помощью комментариев. Желательно, чтобы они содержали ключевые слова. Такие действия могут быть мощным сигналом о том, что интернет-ресурс актуален, его читают, обсуждают.

    Используя вышеуказанную информацию, можно самостоятельно добиться более высоких позиций в поисковиках и а значит, и притока потенциальных клиентов.