Некоторые считают, что результат продвижения сайта зависит от работы оптимизационной компании. Но нет! Он зависит только от вас. Яндекс подозрительно относится к сайтам с не уникальным контентом. Поэтому задача хозяина сайта, в первую очередь, заливать на ресурс только новые, ранее нигде не использовавшиеся материалы, текста, видео, картинки и т.д. Также, важно периодически обновлять контент — поисковая система Яндекс смотрит и за этим. Поэтому, перед тем, как продвигать свой сайт, ознакомьтесь с требованиями компании по оптимизации.
Ну, так нужно нанимать ребят(если самому некогда), которые будут заниматься заливкой уникального контента, покупать уникальные тексты для описания разделов сайтов и т.д.( для этого существуют специальные биржи копирайтеров) - это все должно входить в "раскрутку и продвижение сайта".