Добрый день! Есть желание нянять человека, чтобы тот делал рерайты статей строительной тематики. Скажите, на что нужно обратить внимание, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Каким сервисами желательно пользоваться для проверки уникальность, а также какой % уникальность нужно считать нормальным? Зы: ручную проверку никто не отменяет, но прочитать одно - а выявить не уникальный контент - совсем другое.
У меня был недавно залет. Писал я 15 текстов про установку разных игр, естественно некоторые фрагменты копировались, да и стиль речи один и тот же. После публикации первого текста 7 остальных потеряли уникальность на 20% процентов. После выявления общались с заказчиком, пришли к мирному договору - я переделываю тексты, а он не обращается к админу. Ничего, сегодня последний текст сдаю. После конфликта я ему еще 10 текстов написал, он остался доволен. Из этой истории могу дать рекомендацию не нагружать исполнителя однотипной работой. Разрешите ему 2-4 заказа выполнить, подождите пока они на сайте проиндексируются (чтобы антиплагиат находил сходства), а затем выдавайте новые заказы. Если писатель знаком со своим делом, то уникализировать текст для него не составит труда, а антиплагиат ничего не выявит. Я, когда работал на заказчика из другой биржи, то у него были критерии не ниже 85% по Text.ru, но я выдавал по 95-100%. Проверяйте сразу по Advego, Etxt и Text. Так как у них разные алгоритмы проверки.
Я предпочитаю проверять работы по текст ру и иногда, когда сомневаюсь в текстах, через сервис Etxt. 95% статей на моем сайте имеют уникальность 100%, а остальные 5% не ниже 95%. Поэтому сайт и развивается у меня хорошо)
Главное требование, чтобы он хотя бы мог отличить погрузчик от "Рохли", был добросовестным и умел на лету перестраивать предложения. Остальное, как выдача определённого числа знаков в секунду, свободное время и т.п. уже относительно ваших требований.
@kibarik, а как у Вас получалось выдавать 95-100% уникальности занимаясь копи-пастом?! Что вообще значит "естественно"?
Я сама копирайтер, чтобы мои заказчикам было удобнее, проверяю работы сразу по нескольким ресурсам. Это: - текст; - еткст; - контент вотч. Везде выдает уникальность в среднем 95-100%. Реже, когда времени через край, проверяю и по адвего. А, вообще, у меня на автомате уник высокий, потому что сразу при написании копрайтинг. Ищите исполнителей, которые хорошо разбираются в теме, но пусть слишком много терминов не используют = уникальность, по-любому, будет высокой.
Тут выше уже всё перечислили: eTXT (экспресс/глубокий/онлайн), text.ru, content-watch. Очень многие заказчики требуют по advego, но у этой проги проблема - она заперта в аквариуме windows, во всяком случае мне её на линуксе запустить не удалось. И да - у всех программ разные алгоритмы, т. е. - если требуете, например, 95% по text.ru, то имейте ввиду, что тот же eTXT или content-watch могут показать как все 100, так и 70%. По картам товаров уникальность - сложный вопрос. Как по мне - вполне может пойти и 85-90%, а с учётом технических параметров иногда и того ниже. А вот обозрения, советы и другой контент более повествовательного характера - не меньше 90%. Да - чем текст меньше и ключей больше - тем сложней добиться уникальности. Антиплагиаты ищут несколько находящихся рядом слов - обычно три или более. Поэтому ключ "хорошая машина" вписывается без проблем, а ключ "очень хорошая машина" (если он далеко не уникален) тянет весь текст "на дно". Это касается чаще названий различных изделий из трёх и более слов или достаточно строго привязанных к ним слов типа: "SUBARU WRX STI", "Skoda Octavia купить" или "Skoda Octavia недорого".
Тут только практика. Сам работаю на бирже, и суть создания уникального контента - это с миру по нитке. Берешь 5 сайтов по нужному запросу и компонуешь так, чтобы похожих блоков не было. Только так получится написать уникальную статью. Если все получается то по ТЕКСТ.РУ выдача 100% уникальности, это реально. Бывает по ТЕКСТ.РУ - 70%, а по ЕТХТ - 97%. Вот и думаешь что лучше. Я ТЕКСТ.РУ пользуюсь для проверки. Ну и опять же, подача должна быть другой. Одного информационного контента может быть недостаточно. Читателя может зацепить его сленг или стиль написания автора. А сухих информационных статеек и в технической литературе можно начитаться.
Для разного типа текстов порог уникальности отличается. Считается уникальным текст статьи или услуги с показателем 90 и выше процентов, если это описание или карточка товара, то от 70% и выше. Самые популярные сервисы, как было сказано выше, ТЕКСТ.РУ, eTXT, АДВЕГО, но результаты везде могут разниться.
Мне кажется, что проверки по текст.ру и etxt.ru вполне достаточно для того, чтобы получить уникальный текст. Тем более, если говорить о рерайте. Адвего это уже лишние заморочки, но тоже можно пользоваться. Вот content-watch вообще помойка — мне кажется текст скопипастить нужно, чтобы он начал ругаться на низкую уникальность. Зато проверяет быстро. Вот им пользуюсь только когда нужно проверить уникальный ли вообще текст, а основательно работать уже приходится с более надежными сервисами.
Рекомендую проверки по Текст.ру на уникальность. Если все хорошо, далее проверить в Адвего или Етхт программами. Совпадения до 10% допускаются. Но нужно вручную сравнить структуру с первоисточниками. Если текст уникальный но структурой (заголовки) совпадает с исходниками, её нужно поменять.