ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Информация Реклама в паблике - убийца трафика. Почему пропадает активность в сообществе?

Тема в разделе "Вконтакте", создана пользователем Siteovik, 5 мар 2016.

  1. Siteovik

    Siteovik Веб-мастер

    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +23 / 0 / -0
    Многие часто замечают, что спустя некоторое время, когда паблик "разжирел", там появляется куча рекламных постов. По-разному: 1 в сутки, 3-5 в сутки, 5 рекламных постов подряд и т.д. Чем больше, тем хуже для админов сообщества.

    Где мои лайки?

    Если подписчики очень часто будут видеть рекламу в вашей группе, то они скроют её новости из ленты и забудут про неё. Могли бы и отписаться, но для этого надо переходить на страницу сообщества, а лень всё-таки.

    Часто замечаю напичканные рекламой паблики-тысячники со 100К - 900К подписчиков, где лайков на каждом посту ~100-500. И сообщества с аудиторией 10К - 50К подписчиков, но в среднем лайков на пост: 1К - 4К, где реклама вообще отсутствует (например, группы в ВК крупных порталов, а зачем им с паблика бабки грести, и так получают) или публикуется, но в меру (репост из паблика схожей тематики, вирусный пост и т.д.).
     
  2. winy13

    winy13 Пользователь

    Сообщения:
    80
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Графический дизайн, копирайтинг
    Откуда:
    Ростов-на-Дону
    Репутация:
    +11 / 0 / -0
    Это же очевидно, кому понравится видеть в ленте новости из группы, в которой рекламных постов больше, чем интересных тематических постов, ради которых человек и подписался. Если уж не зарабатывать на рекламе, то не более двух-трех рекламок в сутки и не подряд. Кстати те группы, где очень много подписчиков имеют пропорционально больше людей "для массовки", так что не удивительно, что они не лайкают :D
     
  3. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    Ну, сообщества с "массовкой" - это отдельный вопрос, а вот обилие рекламных постов действительно приводит к скрытию постов в новостной ленте. И в итоге мы имеем кучу неактивных подписчиков.
     
  4. Ева-Дария

    Ева-Дария Пользователь

    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    Веду свой блог о красоте и саморазвитии
    Откуда:
    Беларусь
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Полностью согласна. Если реклама встречается не часто и выглядит при этом под стать паблику, то она, в целом, не раздражает. А вот если реклама какая-то кричащая, неуместная и слишком частая - то да, паблик явно потеряет часть своих посетителей.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2017
  5. Илья93

    Илья93 Гуру

    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    103
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Многие владельцы групп или пабликов, в погоне за прибылью, не могут удержаться от соблазна разместить рекламных постов поболее, что, кроме как раздражения, больше ничего не доставляет подписчику. Как правильно заметили выше, подписчики обычно не отписываются, а просто скрывают любое упоминание о группе и публикуемых ею новостях. Оптимально будет делать 2-3 рекламных поста в день. Причем один из них должен быть репостом по той же тематике из другой группы.