Имеется свой блог определенной узконаправленной тематики и мне посоветовали закупить немного рекламы в ВК пабликах данной направленности. Так вот, есть ли смысл? Или же просто деньги на ветер спущу? Понятно, что главное - чтобы посетителей заинтересовал контент, но все же.
Если есть возможность, то почему бы не попробовать? Единственное, нужно замерять все полученные результаты и сравнивать их.
Для узконаправленного блога нужен узконаправленный паблик или группа по такой же теме. В таком случае эффект будет очень даже не плохим. Главное — не ведитесь на количество подписчиков в пабликах. Если их много, это не значит, что на ваш блог будет переходить достаточное количество людей...а тем более подписываться на него. Смотрите на количество уникальных посетителей за день. И рассчитывайте их соотношение в зависимости от числа подписчиков в паблике. Если вы правильно составите рекламный пост вашего блога, заинтригуете посетителей, а, перейдя на ваш ресурс, они сочтут его интересным и полезным для себя — будет вам счастье. И знайте, ваш результат должен рассчитываться как 1р-1 подписчик. То есть, заплатили вы 500 р за рекламу, значит к вам должно прийти 500 новых посетителей. Если пришло меньше, реклама не так удачна, как хотелось бы. Не знаю, действует ли это правило для блога, все-таки немного другая площадка. Но ориентируйтесь примерно на такой результат.
А ещё лучше смотрите на активность в паблике: лайки, комментарии. С рекламного поста в активном паблике-миллионнике можно получить около 5000 уников, а то и больше. Вы, главное, пост оформите как надо - ну, там смешной мемес и вирусный заголовок.
Как мне кажется надо четко понимать свою целевую аудиторию. Если говорить честно, то основная аудитория пабликов в ВК, пускай даже "мотивационных" - это школьники с IQ ниже их возраста, поэтому рассчитывай на низкую отдачу от такой рекламы. Весь ВК уже под гору забит различными рекламными постами, поэтому обычно более-менее образованный человек просто пропускает ее. Но все же существуют закрытые паблики с небольшой целевой аудиторией, без "говняной" рекламы, вот там есть смысл ее купить. Поэтому оценивай прежде всего аудиторию паблика, тематику и платежеспособность подписчиков. Если все три пункта правильно соблюдены, то может быть сможешь выгодно втюхать им очередной инфокурс и прочую лабуду.
Вопрос, прежде всего, в самом паблике и в его контенте. Пользуется ли данная тематика спросом, интересен ли контент аудитории, да и вообще - на сколько она велика. В случае, если паблик интересен, контент свеж и оригинален и все вообще в шоколаде, то закупка рекламы у пабликов той же или схожей тематики и направленности вполне актуальный шаг. Но если ваш паблик гав... простите, скучен и неинтересен, то никакая реклама не поможет привлечь посетителей.