Причина, из-за которой электронная почта уже отжила своё. Сейчас уже не так часто можно встретить человека, использующего e-mail для коммуникаций, разве что ради регистрации на каком-нибудь сайте. Да и ресурсы порой уже не требуют регистрации - авторизация там обычно проходит через API социальных сетей. Также некоторые веб-проекты, требующие регистрацию для получения определённых привилегий, просят подтверждение реального пользователя, высылая ему код подтверждения через СМС или голосовым вызовом. О верующих в эффективность email-рекламы и что происходит с рекламными сообщениями. Но, несмотря на резкий спад популярности эл. почты, ещё есть бизнесмены, верующие в эффективность e-mail маркетинга. Каждый день они присылают тонны писем с рекламой и завораживающими рекламными предложениями, не понимая, что их сообщения автоматически попадают в папку “Спам”. Конечно, есть люди, читающие эти письма, но это лишь единицы, а заинтересованных рекламным предложением - ещё меньше. Ранее email-маркетинг считался дешёвым способом привлечения клиентов, но со временем, когда поток рекламный писем увеличился в разы, пользователи интернета вовсе начали игнорировать такие сообщения. Неудачный пример привлечения клиентов через e-mail рассылку. Ещё в 2014 году коучеры “Школы SMM-продвижения” во время своего тренинга по раскрутке группы Вконтакте заявили, что большинство учеников на их занятия пришли через рекламу в соц. сетях, а e-mail рассылка практически никакого толка не дала - около 2-х человек, особо тренер не уточнял. Какие письма юзеры читают. Всё же почта ещё не до конца отжила своё, и в некоторых моментах она действительно полезна - это случаи, где пользователи по своему желанию подписываются на e-mail рассылку. Например, если они хотят получать дайджест популярных новостей или ещё какие-нибудь вести с новостника или соц. сети. Можно заказать рекламную рассылку у подобных ресурсов - там и аудитория живая, и эффективность от объявления будет выше, но только это обойдётся уже в немалые затраты. Куда проще заказать PR-материал у таких медиа-проектов или разместить баннер.
Не соглашусь. E-mail жив и будет жив еще очень долго. Более удобного способа оффлайн переписки/общения еще не придумано.
Жить-то будет, только вот вряд ли он уже кому-то будет нужен. LiveInternet, "Аська", Yahoo, Агент, Поиск Mail.ru, Bing - все они живы, но пользуются ими лишь единицы. Эта пара познакомилась в интернете, и на офлайн встречах они переписываются через e-mail А вы тоже на реальных встречах ведёте переговоры через почту? Теперь серьёзно - e-mail'ом пользуются лишь бизнесмены, вебмастеры и ещё какие-нибудь деловые личности для обсуждения каких-то нюансов сотрудничества/работы. И что они сделают, когда им приходит письмо с темой "Эгегегеееей! В сети появился новый эффективный способ похудения с помощью зелёного кофе! Не упусти свой шанс!"? Верно, они не глядя пометят как спам этот фееричный бред. В лучшем случае они настроят фильтр, от каких адресов получать письма, все остальные - автоматически в корзину/спам. У таких людей есть проверенные бренды и магазины, которым они доверяют. И они лишь посмеются над нищебродом, предлагающим свои услуги через спам-рассылку. Для чего нужен имэйл - для регистрации на сайтах? Так нет же - теперь можно авторизовываться через социальные сети, для регистрации в которых уже необязательно иметь почту - достаточно моб. телефон с действующей сим-картой. И, думаю, не стоит томить в ожидании ответа на почту собеседника/коллегу/рабочего - ведь есть месседжеры, с помощью которых можно быстро дать конкретный ответ. Можно и через email, но, как я писал выше, люди на рекламные письма уже не ведутся. А те, которые ведутся, уже не пользуются имэйлом.
@Siteovik, позвольте не согласиться с вами. Емейл маркетинг жив и довольно бодр. У вас не совсем правильное представление о нем. Да, спам по e-mail не работает, но работает e-mail маркетинг. И довольно эффективно работает.
Порыскал инфу в инете и что хочу сказать - попался я на удочку, в общем. Даже Википедия сказала, что я заблуждаюсь Интернет рекомендует почитать книгу "E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" Дмитрия Кота для формирования представления о работе имэйл маркетинга.
Не отжила почта свое. Нужно искать правильную базу с адресами ЛПР и директоров, которые не пропускают почту и уметь писать красивые заголовки. Просто нужно уметь грамотно создавать рассылку. А заявление, что переписка по мылу уже отжила свое, равноценно тому, что сказать - отделения почты России давно закрылись потому что появился интернет.
Я не согласен с автором. E-mail остается популярным и актуальным на сегодняшний день. И, я думаю, что так будет продолжаться еще долго, вряд ли его что-то вытеснит. Так как это просто, удобно и эффективно.
@Botanik3000, ничто не вечно под луной... или как там было у Шекспира? Думаю, что меил-рассылки все же немного сбавили свои обороты. Да и никому не известно сколько еще проживет рассылка, а точнее сколько времени от нее еще будет толк. Но пока она работает и ладненько
Siteovik Рассылка рассылке - рознь) Если ресурс сам по себе никакой ценности не предлагает, то, конечно, его e-mail'ы будут в спам попадать автоматически, исключительно из желания пользователя не тратить зря время и читать то, что ему полезно, то есть e-mail'ы других ресурсов) А в целом, это по-прежнему один из самых действенных способов наладить отношения с целевой аудиторией)
Рассылки занимают 6% рекламного рынка, среди всех остальных каналов - на первом месте. Так что хоронить пока рано, хотя сам почту пользую только для регистраций.
Мне повезло с агентством, сотрудничаю сними давно и плодотворно. Я оплачиваю только за звонки действительных клиентов. В личном кабинете можно смотреть всю динамику процесса. Все без обмана и на взаимном уважении.