На просторах великой глобальной полно сайтов с полным набором различных счётчиков. Есть же ресурсы и вообще без них. Кто-то заявляет о ненужных ссылках в футере, кто-то говорит, что это способствует индексации. Как, по вашему, нужно ли устанавливать все эти информеры? Лично я вешаю в футер только LI и Яндекс (информер и тИЦ). Мне так просто удобней. И смотрится неплохо
Я тоже задумался об этом, а надо ли? Сейчас провожу эксперимент. Открыл несколько проектов без счетчиков, понаблюдаю как они, по сравнению с сайтами со счетиками, будут работать
Ну ведь это же чистой воды визуалка. А еще сладкий кусок для конкурентов. Я, например, не в качестве основного инструмента, конечно, но в большой доле использую эти данные для представления о количестве и динамике трафика конкурента. С точки зрения обычного пользователя они несут мало информации. Хотим показать, что к нам приходят люди? Можно самостоятельно написать скрипт и вывести его в сайдбар, например. С точки зрения вебмастера все есть в Метрике.
Никогда не вывешиваю счетчики. Всю инфу получаю непосредственно на ресурсах статистики. А когда я вижу информер типа Rambler 21-6-3... то меня просто воротит и я смотрю не сайт ли это Урюпинского колледжа адгезии инопланетных какашек, созданный Петровым Олегом в 1993 году... Я не нашел ни одного плюса использования информеров. Мой вердикт - в топку.
Счетчики никому еще вреда не приносили. Индексации они не способствуют, но делают ресурс красочнее. Когда я вижу сайт со счетчиком, у меня создается впечатление об админе этого ресурса, как человеке, любящем свое творение. Иногда лень заходить в статистику, а тут промотал сайт, и быстро глянул, сколько посетителей к тебе пришло за день. В общем, счетчики — это такие штуки, нужные лишь для развлечения.
Ах, полностью с Вами согласен, кроме этого. А как же предоставлять статистику ресурса рекламодателям? Так сложилось, что люди привыкли доверять сторонним источникам, а не самооценке. Дуров давно пояснял, что внутрисистемная статистика ВК - для команды соц. сети, внешняя (LiveInternet) - для рекламодателей. Счётчики - далеко не игрушка, с помощью них можно определить, с каких устройств устройств пользователи посещают сайт, время, проводимое ими на нём. Основываясь на этих данных, можно сделать целый медиа-кит. А это очень важно для рекламодателей.
Лично я пользовался счетчиками еще когда пилил первый сайт на каком-то онлайн конструкторе через мобильный телефон (очень хотелось почувствовать себя крутым веб-мастером), лет эдак 10-12 назад. Так-что ничего не имею против.
Действительно, пользы никакой, правда и вреда нет. Может радовать глаз веб-мастера, но это правда, если посетители прут на сайт толпой. И наоборот, если на сайте пусто, то такой счетчик будет вгонять вас в депрессию, постоянно напоминая, что сайт получился неудачным. По-моему, как-то так.
Где-то в сети был тест: сделали два схожих сайта и туда повесили счетчик ЛИВчика, Яндекса и Гугля, а на другой - нет. В общем, никакой разницы и эффективности от счетчика нет и он ни на что не влияет. Робот на такие сайты чаще не заходит (((
Я делал такой эксперимент длиною в год. Разницы нет. На поисковые алгоритмы никак не влияет. На индексирование тоже.