ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Профиль, бизнес-страница или группа?

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем romanidis, 27 дек 2015.

  1. romanidis

    romanidis Новичок

    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Продвигать свой сайт в Фейсбуке можно, используя профиль пользователя, бизнес-страницу или группу. Нужно помнить, что в ФБ нельзя использовать свой профиль для бизнеса. Такие вещи довольно быстро вычисляются и корректируются администраторами сети. Фейковые (принадлежащие одному пользователю) аккаунты также рано или поздно чистятся, так что для ведения бизнеса лучше все же создать специальную бизнес-страницу или группу.

    В чем их отличие? Бизнес-страница предназначена для информирования и общения о продукте, не имеет ограничений по количеству "поклонников", полностью индексируется системами поиска, доступна любому пользователю в сети. Кроме того, у страницы может быть сколько угодно администраторов.

    Группа в ФБ - это закрытое сообщество, предназначенное для общения определенного круга пользователей. Группа может быть удобна для продвижения образовательных, информационных проектов. Для эффективного продвижения сайта в ФБ нужно четко понимать специфику сети и цели проекта.