За исключением некоторых технических тонкостей, принципы контекстной рекламы для всех систем одинаковы. Это реклама, содержание которой зависит от вкусов и интересов пользователя. Это и делает ее такой привлекательной для рекламодателей. Эффективность, ненавязчивость для клиента, раздражающий фактор на минимуме, попадание в целевую аудиторию - на максимуме. На картинках - примеры контекстной рекламы.
Единственный минус - закончатся средства на рекламу, закончится и приток клиентов. Действует - покуда платишь. В отличие от СЕО.
@Ирина, поддерживаю, но все же СЕО более долгоиграющая пластинка, да и на обновление требуется меньше затрат - на мой взгляд. Всегда можно найти недорогих исполнителей))) Хотя - на вкус и цвет фломастеры разные
Конечно, у контекстной рекламы есть один очень жирный плюс - это сроки действия. Контекстная реклама начинает действовать сразу, а при грамотной оптимизации целевой странички еще и в органической выдаче позиции подымутся. На СЕО - оптимизацию может уйти 2-3 месяца, а работать она начнет еще через месяц... но и работать в отличии от контекстной рекламы будет дольше.
Яндекс дикие деньги за это берет. Они там миллионеры все уже давно, наверное... У меня тема - недвижимость. На 300 рублей было 9 кликов, зато из них - один звонок через сайт (то бишь клиент). И еще - это только деньги, что на сайте появились, а заплатила-то я с НДС - 354 рубля. Получается, цена клика чуть ли не 40 рублей. Тогда как на других системах за клик я плачу от 5 до 40 копеек за клик. Можно договориться на рекламу через пост-ссылку ВК - это стоит 1 рубль за 1 ссылку. Почему же яндекс дорогой-то такой, а?