Друзья, очень интересно как кто составляет семантическое ядро для написание СЕО статьи. Просто я в этом не так продвинут и пока плохо ориентируюсь в том, какие инструменты использовать и как определять нужное количество слов, фраз в тексте. Вообще использую вордстат, для поиска запроса и исходя из него стараюсь сделать статью, которые отвечают на эти вопросы. Но как определить нужное количество слов не знаю.
Никак. Нет уже такого понятия. Пару лет как. Яша, да и Гугл немного изменили алгоритмы. Они стали чуть сложнее. И продолжают меняться. Пишите для людей, по теме, без воды и всё будет ок. Ну а статьи на тему "Родниковая вода пластиковые окна колыма москва недорого в рассрочку однако добрый день" уже не канают.
@Владислав, Вообще, семантическое ядро составляется для сайта. То есть вы определяете его тематику и, исходя из этого, подбираете ключевые слова, по которым он будет продвигаться. Далее нужно, используя определенные ключевые слова, взятые из семантического ядра сайта, писать статью.
Согласна с Алексеем. Раньше были спамные статьи а-ля "Вася купил финансовые услуги в Москве. Финансовые услуги очень хорошие. Купите финансовые услуги в Москве". Теперь поисковики такое не любят. Могу рассказать как делала я. У меня свой бизнес, юридические услуги. Когда вы запускаете Директ, вы ведь все равно фильтруете ваши целевые запросы (например, "купить бетон", "парикмахер в Самаре" и т.д.). Соответственно, под ваши целевые запросы пишете статьи. Главное, не переспамить.
Могу поделиться своим опытом. Тоже использую вордстат для поиска ключей) Для начала определяюсь с темой статьи, потом подыскиваю наиболее подходящий ключ, затем добавляю его в начале, в середине и в конце текста. Использую также плагин all in seo, в него вношу и название статьи (обязательно с прямым вхождением ключа) и сам ключ. В одну статью вписываю один ключ. Могу также посмотреть похожие ключи и также употребить их, если есть настроение)
С удовольствием бы послушала мнение специалистов, потому что статьи сама пишу по ключам, которые указывают сами заказчики или оптимизаторы, с которыми я работаю. Но заметила, что статьи, в основном, включают в себя 3-4 ключа, если это продающие тексты, то обязательно входят слова "купить, недорого, стоимость, цена" и пару раз название компании.
Если нет семантического ядра для сайта, берете подходящий ключ в яндексвордстате, подбираете к нему хвосты в Мутагене, потом по главному ключу смотрите сайты в выдаче. Берете статью в Топе, считаете в ней примерное число прямых вхождений главного ключа, число словоформ и т.д. Делаете объем чуть больше, соответственно увеличиваете число ключей (пользуйтесь адвего). Делайте так, чтобы частотность всех слов, которые выходят в главный ключ, была выше остальных, но не выше 3% (хотя здесь тоже желательно конкурентов смотреть). Можно еще Истио для определения частотности использовать.