Доброй ночи уже. Занимаюсь развитием интернет магазина. Решили недавно создать 20 поддоменов в сумме. Это для каждого региона, где есть филиал наш. Но у нас было предложение создать поддомены для всех регионов, где у нас даже и нет филиалов. Для этого просто купить номера телефонов и провести оптимизацию сайта под регион. Могут ли тут быть какие-либо подводные камни?
Зачем вам филиалы там, где вы не присутствуете? Если вы в этих регионах не сможете предоставлять свои услуги, то и смысла делать подомены для них нет. Они продержаться в Яндексе только до первой проверки или стука.
Продвигать - то можно, однако вопрос в том, что будет, в этом случае, объяснять ваш отдел продаж клиентам из тех городов, для которых нет реального адреса? И многие ли из них согласятся ждать, когда получат заказ не через 1 день, а пока его привезут из другого города. Вообще, подобный способ продвижения это не только сео, это вопрос рентабельности. Как правило, его применяют компании, имеющие большой чек (это те, которые продают крупное оборудование, металлы и прочие дорогостоящие товары).