Привлечь внимание целевой аудитории - главная цель любого вебмастера. И для её достижения хороши любые способы. Предлагаю в этой теме поделиться секретами партизанского маркетинга. Пожалуй, начну первым. Условие: Вы продаёте какой-нибудь информационный продукт или узкоспециализированный товар. Действие 1: в полиграфии заказываем на печать сотню-другую брошюр, визиток или каталогов с описанием вашей продукции с обязательной ссылкой на свой сайт и может даже с QR-кодом. Действие 2: Обходим книжные магазины и оставляем свою рекламную продукцию между страниц книг по теме. Торгуете аквариумными рыбками? Ищите книги по этой теме, ведь читатели - это ваша ЦА. Продаёте 1С? Добро пожаловать в раздел книг по бух. учёту. И так далее. Себестоимость такой рекламы: 200-300 рублей плюс пара часов свободного времени.
Предлагаю ввести для вашего интернет-магазина скидочные купоны (небольшую скидку в 3-5%, чтобы не накладно было) и сообщить о них в каких-либо доверительных сообществах: Отзовик, IRecommend, сообщества по интересам в социальных сетях. Такая реклама при нормальном подходе сработает как вирусная и сама разнесется среди потенциальных клиентов.
Пример партизанского маркетинга в зоомагазине. Всем известно, как любят дети экскурсии по таким магазинам. Если подарить ребенку рыбку в полиэтиленовом пакете и приложить инструкцию по ухаживанию за ней - велика вероятность того, что завтра родители прибегут в магазин за аквариумом, фильтром, кормом и т.д. Себестоимость рыбки несравнима с прибылью от продаж, а значит, цель достигнута!
Пример известный. Как его применить к интернет-магазину? В инструкции напечатать адрес своего интернет-магазина? Велика вероятность, что родители быстрее посетят ближайший зоомагазин, чем закажут товар через интернет.
@Alex-Kelevra, не всегда удобно идти в ближайший зоомагазин. Я вот во Львове живу, город немаленький. Только возле меня нет ни одного зоомагазина. Да, в супермаркетах можно купить корм, и есть магазинчик с кормами на базаре. Но это всё. Если родители работают много и допоздна, интернет-магазин - это отличный вариант. Поэтому реклама может сработать.
@Ирина, я думаю, что в качестве рекламы таким же образом могут сработать и листовки расклеенные на подъезде и т.д., а пример с рыбкой - это уже скорее стимуляция продаж. Метод проверенный, но более действенный, если вы раздаете рыбок в том районе, где находится ваш магазин. А вот с интернет-магазином нужно как-то доработать))) это, конечно, субъективное мнение
Интересно, как к этому отнесется персонал магазина? Ведь сегодня в век высоких технологий по камерам увидят, как вы распихиваете визитки по книгам. Нужно же не одну и не две осторожно положить, а чем больше, тем лучше. Из 100 человек, удививших такого рода рекламу, если 5 позвонят вам или зайдут на сайт - то это уже супер результат. Хотя идея, конечно, интересная.
@winy13, ну-с, как бы само-собой, такие действия проводятся с разрешения администрации магазина (ну, если не хозяина, то хотя бы продавца). Давайте прикинем немного. К примеру, возьмем сайт комнатных растений (дадим уж отдохнуть рыбкам), обойдем 10-20 книжных магазинов и во всех! Договоримся оставить свои рекламные листовки в книгах посвященных комнатным растениям и садоводству (думаю будет не лишним). Итак, листовок по 100 в магазине, итого имеем 20 магазинов по 100 листовок = 2000 листовок, которые попадут в руки потенциальным клиентам. Сколько из них позвонят или перейдут на сайт? Вопрос. Даст Бог процентов 20-30. А вот сколько сделают заказ? Блин, меня послушай - так реклама не работает, как же жить в таких условиях? - мы все умрем!!! Ну-с, имеем: плюс - наши листовки в 100% случаев попадут в руки целевой аудитории, минус - время потраченное на походы по магазинам. Возможно и стоит заморочиться. Как минимум - это будет действеннее, чем просто раздавать свои листовки всем подряд возле станций метро и в торговых центрах.