Если посещаемость вашего сайта равна десяти и менее посетителям в день, это говорит о том, что никакого трафика у вас нет. Посетители приходят случайно. А если количество постоянных посетителей достигает отметки в несколько сотен или тысяч просмотров, значит у вашего ресурса есть постоянный трафик. Он делится на три типа: 1) Клавиатурный 2) Поисковый 3) Ссылочный В первом случае вас знают и вбивают имя сайта в адресную строку. Во-втором: ваш ресурс находят в поисковых системах по запросам. В третьем: владельцы других сайтов размещают ссылки на ваш ресурс на своих страницах. Самым лучшим трафиком считается поисковый, так как именно он приносит новых посетителей на ваш сайт.
Ну зачем же обделять вниманием другие источники трафика? И только лишь поисковый даёт приток новой аудитории на сайт? Ссылочный тоже можно отнести к этой категории. Например, PR материал, опубликованный на каком-нибудь сайте, ссылающийся на ваш ресурс. Посетители того сайта узнают о вашем. А тот же клавиатурный? Этот является показателем наличия интересного контента на сайте.
А есть еще "заказной": это когда люди переходят на сайт по рекламе на сторонних ресурсах. А вообще, спасибо за расшифровку. Весь трафик можно увидеть в статистике сайта. Удивил счетчик Яндекс: он знает даже, с каких браузеров заходят люди. Кстати, это важно? У Яндекс счетчика даже есть вебвизор. Но я пару раз просмотрела посещения и бросила это дело, не такой еще популярный сайт, чтобы анализировать, куда именно мышью тычет посетитель.