Всем привет. Моя работа связана со многими сервисами по SMM. Так вот, постоянно натыкаюсь, по сути, на один и тот же тип панели управления. Как-то даже встречал франшизы открытой, типа функционал получил. Но на мой взгляд, дело в другом. Кто знает что это за тенденция и почему это так происходит? Пока не узнаю, спать нормально не смогу) Пример: Таргет Хантер.
Возможно, это психологический приём. Потому что человеку больше удовлетворения приносит повторение, чем что-то новое. Потому что к новому он относится настороженно.
Мне кажется, что, если несколько раз попользоваться чем-то определенным, а потом попробовать создать свой продукт в этой же области, то получится что-то подобное, пусть и с некоторыми отличиями. Как пример: соцсети, в принципе, все одинаковы.