ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Об LSI-оптимизации

Тема в разделе "Внутренняя поисковая оптимизация", создана пользователем bor10811, 17 апр 2018.

  1. bor10811

    bor10811 Веб-мастер

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Поисковики высоко ранжируют подробные статьи. Как они это анализируют? При глубоком раскрытии темы всегда встречаются определенные наборы слов. Семантическое ядро в тексте – это группа наиболее часто встречающихся слов в нём. При этом их процентное отношение в тексте не влияет на его подробность. А вот синонимы, однокоренные и тематические слова прямо говорят о глубине статьи.

    1. Если готовите статью о питании, то будут присутствовать слова «питание», «питаться», «питательно»

    2. Когда вы пишите о конструкторах, вы обязательно будете использовать «конструктор», «набор», «комплект» и другие синонимы.

    3. В тексте об ингаляторах встречаются слова «маска», «компрессор», «мундштук», «лекарство», «воздуховод», «аэрозоль».
     
  2. Jonah

    Jonah Пользователь

    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    17
    Род занятий:
    wmas
    Откуда:
    Хабаровск
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Кроме смысловых синонимов ключей, не забывайте о rLSI - слова, характеризующие ключ, раскрывающие его смысл. По вашему примеру с питанием можно добавить LSI-ключи "вкусный", "полезный", "аппетитный" и т.д.