Поисковики высоко ранжируют подробные статьи. Как они это анализируют? При глубоком раскрытии темы всегда встречаются определенные наборы слов. Семантическое ядро в тексте – это группа наиболее часто встречающихся слов в нём. При этом их процентное отношение в тексте не влияет на его подробность. А вот синонимы, однокоренные и тематические слова прямо говорят о глубине статьи. 1. Если готовите статью о питании, то будут присутствовать слова «питание», «питаться», «питательно» 2. Когда вы пишите о конструкторах, вы обязательно будете использовать «конструктор», «набор», «комплект» и другие синонимы. 3. В тексте об ингаляторах встречаются слова «маска», «компрессор», «мундштук», «лекарство», «воздуховод», «аэрозоль».
Кроме смысловых синонимов ключей, не забывайте о rLSI - слова, характеризующие ключ, раскрывающие его смысл. По вашему примеру с питанием можно добавить LSI-ключи "вкусный", "полезный", "аппетитный" и т.д.