Есть фирма занимающаяся продажей и установкой систем безопасности (видеонаблюдение, домофоны, сигналки и пр.). Как думаете, стоит ли тратить деньги на раскрутку ее в соц. сетях? Начальство считает, что в соц. сетях целевой аудитории по этой теме нет. И, если и раскручивать, то только в Фейсбук.
Трафика в социальных сетях много, даже очень и найти свою ЦА в том же "Вконтакте" можно, как минимум, для 95% ниш. Поэтому - да, стоит искать своего потребителя в соц.сетях даже для вашей тематики, так как и тут имеются нуждающиеся в этом люди, например: предприниматели, владельцы офисов, складов и т.д. Что касательно Facebook, то здесь, как раз, целевой аудитории для вашего продукта много и она более платежеспособна.
Можете поискать группы, в которых обитают те, кого недавно обокрали или кто боится, что обкрадут. Там Вашей ЦА полно.
Или группы районов, кварталов,застройщиков или соседей, где жильцы каждый день выкладывают новости своего места жительства. Особенно маленькие населённые пункты, города с населением до 30 тыс. человек, всё компактно, всегда актуальные новости в одном месте, и однозначно зайдёт такая реклама. Соответственно и свою страницу тогда удастся раскрутить, соглашусь, что целевая аудитория есть везде, главное знать к ней подход)
Можно заказывать рекламу с публикацией в группах городов, застройщиков, новых районов. Но как основной поток клиентов по заказу систем безопасности соцсеть я бы не рассматривал.