Есть фирма занимающаяся продажей и установкой систем безопасности (видеонаблюдение, домофоны, сигналки и пр.). Как думаете, стоит ли тратить деньги на раскрутку ее в соц. сетях? Начальство считает, что в соц. сетях целевой аудитории по этой теме нет. И, если и раскручивать, то только в Фейсбук.
Трафика в социальных сетях много, даже очень и найти свою ЦА в том же "Вконтакте" можно, как минимум, для 95% ниш. Поэтому - да, стоит искать своего потребителя в соц.сетях даже для вашей тематики, так как и тут имеются нуждающиеся в этом люди, например: предприниматели, владельцы офисов, складов и т.д. Что касательно Facebook, то здесь, как раз, целевой аудитории для вашего продукта много и она более платежеспособна.
Можете поискать группы, в которых обитают те, кого недавно обокрали или кто боится, что обкрадут. Там Вашей ЦА полно.