Недавно Гугл опубликовал новость о том, что приоритетным при продвижении будет тот факт, что сайт адаптивен под мобильные устройства. Если нет адаптивки, то сайт будет продвигаться с трудом. Существует несколько способов обманывать роботов. Но имейте в виду! Любой обман будет со временем раскрыт. Можно сделать иллюзию того, что сайт адаптивен. Для этого задаем функцию определения размера экрана в трех (минимум вариантах) и ссылаемся на один и тот-же HTML файл. Лучше сделать 3 копии с разными названиями. То есть по факту адаптивки не будет, но робот воспримет данные определения формата как присутствие адаптивной верстки, а не "резиновости" сайта.
@Мефистофель, а смысл проворачивать такое, при условии того, что "фишку" могут прикрыть, а веб-мастера покарать за введение ПС в заблуждение? Юзаем @media: скрываем ненужное, растягиваем нужное. Всё можно сделать просто: для маленьких экранов убрать сайдбары, а блок с контентом сделать на всю ширину. Если вывод записей идёт в несколько столбцов, делаем для них clear:both и width:100% (остальные столбцы съедут вниз, один за другим, и получится что контент идёт в одну колонку). Свой шаблон я сделал мобайл-френдли минут за 20.
Согласен с тем, что смысла хитрить нет. Если делать, то делать качественно. Я просто рассказал о том, как можно это сделать, это не призыв к действию)) Может у кого-то времени-денег-желания нет на чистку страниц под мобилки...
Да и вообще делать сайты СДЛ нет ни времени, ни денег, ни желания, а вот рубить профит желание есть... А может, это, ну... В топку таких ВМ?