ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Нюансы продвижения оптового интернет-магазина

Тема в разделе "Другие вопросы внутренней поисковой оптимизации", создана пользователем Влад12, 23 авг 2016.

  1. Влад12

    Влад12 Пользователь

    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Доброго времени суток.
    Нужен дельный совет.
    Есть интернет-магазин, на котором происходит продажа одежды, частично оптом. Однако чисто из идеологических соображений, думаю, было бы не уместно ставить на карточках товара цену и кнопку "купить". Здесь цены очень индивидуальны, к тому же цены не те, чтобы оптовые продажи осуществлять одним кликом.
    НО! Где-то вычитал, что карточки товаров, на которых нет цены и той же кнопки оформления заказа, попадают под фильтры поисковиков и, тобишь, хуже ранжируются. Так ли это?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2016
  2. Виктор

    Виктор Пользователь

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Ну, раз вас так беспокоит это вопрос, тогда сделайте вместо самой кнопки купить, к примеру, кнопку узнать цену или связаться для уточнения её цены. Ну или что-то наподобие этого. Лично я уверен, что поисковикам нет никакого дела до того, есть ли у вас на сайте эта кнопка или её там нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2016
  3. Olana

    Olana Пользователь

    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Отсутствие цены и кнопки "купить" превращает интернет-магазин в не понятно что ни для поисковиков, а для людей: ломает стереотип восприятия, не побуждает к действию, не содержит достаточно информации. Отсюда может быть низкая конверсия, отказы -> ухудшение ПФ -> хуже ранжирование по карточкам.
    Возможно, в контенте достаточно информации, но, на мой взгляд, стоит добавить какую-то форму заказа.