ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Вопрос Крауд маркетинг

Тема в разделе "Другие вопросы внешней поисковой оптимизации", создана пользователем mazukata, 6 окт 2016.

  1. mazukata

    mazukata Пользователь

    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Да, я понимаю, что "крауд" - это все то же старое средство продвижения под новым соусом, но возник вопрос. Ребят, кто-нибудь пробовал серьезно заниматься крауд маркетингом и проводил замеры, сплит тестирование?

    Что имею ввиду под крауд маркетингом...
    1. Размещение неактивных ссылок на форумах, в комментах и т.п.
    2. Про активные не спрашиваю, все равно отваливаются)
    3. Размещение просто упоминаний сайта на тех же соц.площадках, форумах (так называемые "брендовые" ссылки).

    Если логически посудить, такие внешние ссылки должны работать на благо продвижения по целому ряду причин:
    1. Если пользователь, который, как известно, в большинстве своем очень мало по-настоящему читает, копирует неактивную ссылку да еще и читает по ней материал на сайте-акцепторе, значит, материал для него имеет определенную ценность и должен ранжироваться выше.
    2. Если на сайт уже есть переходы с поисковиков, и пользователи оставляют пусть неактивные ссылки на его материалы, это еще одно доказательство полезности предлагаемой на сайте инфы.
    3. Неактивная ссылка может быть окружена контентом и откликами других пользователей в положительном ключе - тоже плюс в карму сайта.
    и т.п.

    Но это все в теории, а как получается на практике?
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. Kucheryaviy_e

    Kucheryaviy_e Веб-мастер

    Сообщения:
    101
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Копирайтер, web-программист
    Откуда:
    Россия
    Тут всё так же, как и в обычном маркетинге:
    1. Интересный контент — без него сложно будет убедить человека перейти по ссылке;
    2. Учёт ЦА;
    3. Авторитет — если публиковать такие ссылки на форумах, то публиковать от имени авторитетных пользователей (что-то вроде рекламного персонажа).
    Вот только нельзя писать в откровенно рекламном стиле, потому что люди это просекут. Почему-то рекламе не доверяют, даже если рекламируется что-то полезное. Наверно всё дело в устоявшихся убеждениях людей, которые повелись на рекламу пирамид в девяностых.
     
    #2