Какую конверсию сайта считать положительной, а при какой РК считается неэффективной? Существуют усредненные показатели, но при оценки эффективности РК нужно обязательно учитывать несколько факторов: Специфика деятельности компании в интернете; Доступность товара (если конверсия считается при заключении сделки); Создание целей в метрике (при РК в РСЯ); 1. Если специфика деятельности (к примеру) - продажа промышленных холодильников, то количество посещений не очень важно. Конверсия в 1% уже высокий показатель. Можно целый месяц вести РК и не получить клиента, а на второй месяц получить одного и совершить продажу на 10 млн рублей. 2. Если речь об ИМ по продаже доступных среднестатистическому пользователю товаров, то конверсия в 6-10% считается оптимально высокой. 3. Конверсия должна считаться адекватно. Если в Метрике не выставлены цели, при которых система будет учитывать конверсию, то статистика будет неточной. Более того - может создаться абсолютно неправильное представление о продающих способностях сайта.
Не согласен, все зависит от конкуренции. Вот я вел компанию по строительству ледовых городков, затраты 2 000 (две тысячи), конверсия была 18%. А еще вел тюнинг-ателье: там затраты за месяц 17 000, а выхлоп - 100 000, при конверсии все 0.3%.