Хочу использовать длинные заголовки. Не могу понять, как поисковики относятся к ним? К примеру, Wordpress рекомендует до 80 знаков, а на трастовых сайтах частенько красуются titleна 2-3 предложения. К тому же Yandex способен вытащит релевантный запрос из заголовка, а Google такого не делает. Какой title лучше использовать?
@Алекс, какой больше подходит. Инфы в заголовке должно быть не много, не мало, а ДОСТАТОЧНО, чтобы понять что это за материал, о чём он и интересен ли он конкретному пользователю в данный момент времени. Без воды и текстового мусора. Для статьи про установку Винды на макбуке: "Установка Windows на MacBook", а не "Как установить виндовс на белом ноутбуке макбук аппл без смс и регистраций". Для статьи раскрывающей особенности узкой темы типа высокоуровнего программирования в условиях бесконечного множества непонятной инфы: "Высокоуровневое программирование в условиях бесконечного множества непонятной инфы", а не "Програмирование" или "Особенности программирования". Тайтл - это как название книги. Ставим себя на место покупателя в книжном магазине, которому нужна книжка на определённую тему и выбираем эту книжку по названию.
@Алекс, некоторые источники рекомендуют небольшие заголовки в районе 6-8 слов с желательным использованием ключевика в начале тайтла.
Все правильно, чем меньше слов в тайтле, тем больше их вес. К примеру есть две страницы с разными тайтлами. Title страницы 1: "Сайт своими руками" Title страницы 2: "Сайт своими руками для новичков в сайтостроении" Предположим, что теоретически у этих страниц будут одинаковыми все другие факторы. Теперь по поиске ПС запросу: "Сайт своими руками" будет более соответствовать Страница 1.
Главная страница: сайт своими руками Тайтлы для категорий: Сайт своими руками: интернет-магазин за 3 дня Сайт своими руками: шаблон WordPress с нуля Сайт своими руками: первичная настройка контекстной рекламы Сайт своими руками: тонкая настройка контекстной рекламы и т.д.
@Алекс, я стараюсь делать от 60-90 символов. При этом обязательно ввожу основной ключ, если выходит без изменений. Вроде бы пока такая тактика прокатывает. Хотя, возможно, сказываются и другие факторы ранжирования.
Абсолютно согласна с вами. Большинство заказчиков просят тайтл размером до восьмидесяти символов. И да, ключевик рекомендуют использовать не в прямом вхождении, в разбавленном (я так думаю, это потому, что часто ключ и без того встречается в первом абзаце или даже предложении). К примеру, если у меня тема обзор заболевания дерматит, я составляю заголовок :"Дерматит - причины возникновения, симптомы и лечение"
Заголовок должен привлекать внимание читателя. Нужно, чтобы посетитель не устал читать название текста. Поэтому, необходимо делать кричащий, но короткий заголовок, в котором, если нужно, будет разбавленный ключ. Большинство веб-разработчиков следует такой стратегии. Всю необходимую информацию читатель узнает дальше, из текста, анонса и описания. Поэтому, не расписывайте Тайтл.
В поисковиках вроде отображается до 60 знаков, если верить плагину all in one seo) Я сократила все свои длинные заголовки: не хочется, чтобы в поиске они обрезались. Что удивительно, мои тайтлы не особо так и пострадали) Наверное, краткость действительно сестра таланта))
Лично я ориентируюсь на Вордпресс, то есть до 60 знаков + прямое вхождение ключа в обязательном порядке. В h1 можно больше фантазии проявить, чтобы пользователя цеплял, по всем правилам рекламного копирайтинга)). Но в него тоже вставляю ключ (или словоформу или разбавленный) Что касается title, еще на конкурентов в выдаче ориентируюсь.
Чем короче, тем лучше. Правильно написали выше. Если длинный тайтл, он включает в себя тайтлы конкурентов. Но нужна конкретика. Как вариант, можно поступить так: - посмотреть тайтл у ТОП-5 по запросу; - выделить общий запрос у всех сайтов; - внедрить ключ, максимально сократив длину самого тайтла.