Продающим называется сайт, направленный на то, чтобы продавать. То есть на нем не должно быть ничего лишнего, кроме информации о ваших товарах, ценах на них, скидках, способах покупки и т.д. На нем не обязательно делать форум, или отдел с интересными историями, ведь ваша цель — заставить потенциального покупателя сделать покупку.
Почему не обязательно? Как раз таки они довольно информативнее, чем "Очень понравилась веб-камера, пишет видосы в 4К, 60 фыпыэс, вау, магазу респект." Куда интереснее история 50-летней женщины, у которой сломался холодильник: "О божечки, вернулась с почты, а холодильник не работает. Потом у Петровны спросила, оказывается, свет отключали. Повезла его на экспертизу, сказали - из-за резкого скачка напряжения блок питания сгорел." Или с той же вебкой "Решил запилить видос в HD, поставил в настройках разрешение, и вебка лагать начала." Основываясь на подобных историях, можно выявить плюсы и минусы продукта. К тому же они вызывают больше доверия, чем типичные шаблонные перечисления возможностей устройства. Чот как-то слишком грубо сказано. Может, мотивировать на покупку.
Информативнее-то оно информативнее, но будет ли в нем прок? Будут ли заходить посетители? Чтобы определить, какой товар мне лучше купить, я лучше перейду на специализированный форум, чем доверюсь форуму магазинскому, также как и комментариям под товарами.
У меня большее доверие вызывают сайты, где есть возможность высказать свое мнение о продаваемых там товарах, а перед покупкой почитать чужие отзывы, чтобы точно решить: подходит ли мне этот продукт. Если в интернет-магазине такая возможность отсутствует, то я там заказ точно не стану делать.
Не обязательно. Продающий сайт – сайт, который продаёт. Если на нём есть хоть что-то, что убеждает человека совершить целевое действие, то он продающий. Другое дело, как увеличить продажи. Есть всего один способ – доказать человеку, что покупка будет выгодной. А для этого не подойдут фразочки вроде "уникальный продукт". Не подойдут и преимущества. Нужны именно выгоды. Например: "Ваш компьютер станет работать быстрее, когда мы удалим вирусы". То есть нужно конкретно сказать, что изменится в жизни клиента, не акцентируя внимание на том, какие вы крутые.