ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Как заставить конкурента работать на себя (способ №2)

Тема в разделе "Другие методы и приёмы рекламы и продвижения...", создана пользователем Мефистофель, 8 янв 2016.

  1. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Находим конкурентов по региону (порядка 10 организаций), прописываем их бренды в ключи по контекстной рекламе. Вливаем бюджет, поднимем ставки по размещению и наслаждаемся, когда люди ищут спички "Череповец", а попадают на ваш сайт, где спички по стоимости втрое ниже, а доставка бесплатна.

    Используя такие приемы нужно рассчитывать свои силы, иначе повалит клиент, а мощностей для этого не хватит...
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2016
    #1
  2. Загрузка...
  3. Алексей

    Алексей Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    367
    Рейтинг:
    151
    Не сказать, что универсальный способ. Так можно слить весь рекламный бюджет и пойти предлагать свои товары в переходах метро и на рынках))

    Во-первых, не факт, что потенциальный клиент увидит первой именно рекламируемую организацию, а не того самого конкурента.

    Во-вторых, количество клиентов-неадекватов возрастёт. Тётя искала Череповец, чтобы обругать менеджера, а попала к вам. Ну написано что Череповец, значит и ругать можно сюда (аналогичный случай был на моей практике, когда повалили недовольные клиенты от конкурентов. Сайт двигали по названию рубрики товаров, которая совпала с названием одной фирмы. В общем, та ещё история была)

    В-третьих, упоминание конкурентов, даже без ссылок, укрепит их позиции с точки зрения ПС.
    Можно найти ещё десяток нюансов при желании, но метод имеет право существовать.
     
    #2