Привет форумчане! Все знают, что кто первый написал новость - получают основной поток трафика. Но возникает вопрос. Как найти тот самый первоисточник, который пишет новость о конкретной технологии? Я нашел несколько иностранных сайтов, однако на ЯН регулярно появляются неожиданные новости.
А смысл? Слямзить новость с топовых сайтов первым, разместить у себя и радоваться, что она прошла ранжировку?
@Влад12, всё довольно просто. В Яндексе есть инструмент (алгоритм его работы держится в строжайшем секрете), который оригинальный тест ранжирует выше последующих копий. Информацию об этом можно почитать на официальном сайте Yandex. Если хотите, чтобы поисковик показывал дату самой первой индексации документа, т.е. оригинального текста, добавьте в строку параметр how со значением tm. Можно ещё посмотреть дату прямо в кэше поисковика, но с этим вариантом иногда возникают сложности.
Инсайдерская информация - вот что тебе поможет. Потому что не всегда тот, кто успел новость освятить получит все лавры. Чем крупнее ресурс, тем больше его популярность. Поэтому можно договариваться с такими порталами о бартере - вы нам новость, мы вам чего-нибудь. И так неважно как быстро реагирует твой конкурент ибо на все воля поисковой выдачи Ян и Гугл.
Да, я тоже замечала такое. Статьи, которые написаны первыми, идут выше в поиске. Специально проверяла) Я ещё знаю такое, что после написания статьи, прямо сразу после, важно сообщать о ней поисковым системам: хотя бы гуглу и яндексу. Чем быстрее на неё придёт робот и проиндексирует, тем лучше. При уникальности материала он сразу же становится авторским, и потом хоть десять раз его копируй и вставляй в другом месте, копии высоко никак не поднимутся. Уникальность очень важна. Для меня было шоком, что даже изображения должны быть уникальными: пришлось выкручиваться)
@Ева-Дария, здесь как раз ранее говорили о том, что не так уж и, наверное, важна уникальность, ваше сообщение будет весьма актуально, спасибо. А про картинки - это точно, что они должны быть уникальными, я думала, что для продвижения это не так важно вообще
Про уникальность картинок, это, судя по всему, важно для новостных сайтов. Хотя на 100% утверждать не могу. Для информационных ресурсов - пока не обязательно. Уникальные изображения нужны, если хотите продвигать сайт в поиске картинок, но с него всегда мало трафика приходит. Однако, если сильно на этом заморачиваться, изображения можно уникализировать. Есть много способов.
Поток публикаций по новостям настолько огромный, что сложно проследить. Некоторые новостные сервисы ранжирируют публикации по дате, и легко найти первоисточник. Например как у Дзена. Угнаться за крупными СМИ невозможно. Инсайдер по личным каналам передаёт информацию новостному агентству (за которое оно готово заплатить). Это СМИ публикует новость и через 5 минут уже десятки публикаций.