При создании сайта надо пользоваться несколькими правилами: 1. Ничего лишнего. Удаляйте всю информацию, которая не относится к теме данной страницы и не является важной для посетителя. В разделе регистрации не надо помещать карточки товаров. В разделе отзывов информация о компании лишняя. Каждый блок должен находиться в строго отведенном для него месте. На каждой странице пусть находится контактный телефон консультанта и кнопка «заказать». Это важная информация, которая может понадобиться в любую минуту. И главное – избегайте излишне навязчивой и многочисленной рекламы. 2. На первый план помещайте важную информацию. Когда человек заходит в раздел, он желает увидеть определенную информацию. Именно эти данные надо ставить на передний план. На карточках товаров нужно жирным шрифтом выделять цену. В разделе «О компании» жирным шрифтом выделяются ключевые данные, конкурентные преимущества. 3. Логика. Где посетитель привык видеть главное меню? А где обычно находятся контактные данные? В каком месте стандартно располагается ссылка на регистрацию? Не надо пытаться переставить все так, как вам хочется. Ориентируйтесь исходя из потребностей и ожиданий посетителя, а не собственных желаний. 4. Про важные или не понятные моменты рассказывайте подробнее. На карточках с товаром должны находиться фотографии, описание товара, его технические характеристики. Когда у вас возникает ощущение, что читателю может что-то быть не понятным, нужно давать пояснения, а не пускать все на самотёк.