Многие начинающие и не только вебмастера не знают, как правильно вписывать ключи. Поделюсь с вами некоторыми своими наблюдениями. Сразу оговорюсь, что данная стратегия рассчитана на Яндекс, хотя с Гуглом проблем не замечал. Берем основной ключ, и вписываем его три раза. В самом первом предложении. В середину второго абзаца, а также в самом конце. Такое распределение ключевиков позволяет получать в выдаче нужное нам описание. За счет этого увеличивается релевантность текстов и количество кликов.
Часто слышу подобное высказывание, но всегда возникает вопрос, который я задаю каждому человеку, который говорил мне тоже, что и вы. А ответ мне не давал не один из них, может вы сможете мне объяснить. На основании каких данных вы сделали подобные выводы? Всегда интересно понять, то ли человек где-то что-то услышал и решил просто пересказать или это основано на вашем личном опыте и долгих тщательных исследованиях.
@pinkrabbit, один из моих клиентов в ТЗ требует именно так расставлять ключи. Все три его сайта находятся в топе. Это наблюдение. Попробовал использовать такую тактику в своем блоге. Утверждение с описанием подтвердилось полностью. По выводу в топ точно сказать еще ничего нельзя. Прошло полтора месяца (опубликовано три текста), хотя по одному из запросов уже на первой странице выдачи.
Рекомендую прописать так же ключ в Title или в H1 или в H2 в тексте (но не везде вместе!). И будет вам счастье. А еще можно прописать ключ в названии категории, где находится материал.
Вариант, конечно, хороший, только объем текста тоже нужно учитывать. Если текст большой, трех вхождений явно будет недостаточно, нужно обязательно семантическое окружение делать, ключи вписывать максимально естественно. Плюс возраст домена учитывать. Если сайт совсем зеленый, и нет крупных "сотоварищей", с ключами аккуратнее нужно быть. А тем, которые уже и до этого в ТОПе сидели, пусть даже по СЧ, конечно, ничего грозить не будет.
Спасибо за совет, есть у меня пару статей, которые я хотел модернизировать, вот подумывал найти заказчика, только ещё полное техническое задание не составил, поскольку времени особо нет сейчас, над проектом срочным работаю. А как говорит мой напарник "Дэдлайн БЛИЗКО!" Смотря на меня своими красными глазами и держа при этом провод от мышки в форме петли для того что бы на ней себе завязать. Если прописывать в Title или в подзаголовки ключи, то не будет ли заспамленность текста сильно высокая?
Все зависит от того, какие это ключи. Если вы напишите в Title "Купить пластиковые окна Москва" то да, это будет переспам. А если у вас будет такой Title "Ищем, где купить пластиковые окна в Москве" - то переспама не будет. В общем, ключи надо разбавлять и делать их естественными. Время прямых вхождений постепенно проходит.
Вообще, самое лучшее руководство о том, как правильно вписывать ключи, предоставляет сам Яндекс. У него есть такой замечательный документ, который называется "Создание быстрых ссылок" Цитирую: https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/quick-links.xml#marking Иными словами смотрим, как Яндекс формирует быстрые ссылки. Предполагаем, в уме, что "Быстрая Ссылка" = "Наш Ключ", а дальше - дело техники.
Раз пошел такой разговор.... Скажите, а плотность вхождения ключей имеет значение? Оптимальным считается вхождение не более от 2,5 до 3 процентов, если большее количество органично вписывается в текст, до 5%, то переспам пойдет? И еще, если в тексте будет больше слов не из ключей, например: есть текст - "15 правил установки пластиковых окон" "окна" - 3% "правило" - 5% Ответ "лучше так не делать" не прокатит))
Мои заказчики тоже требует не менее трех вхождений основного ключа: первый раз в первом предложениии, желательно в точном вхождении, второй раз в середине, точное вхождеие, третий раз в самом последнем абзаце и применять морфологически измененную форму. В заголовки и подзаголовки тоже вставляю ключи (в разбавленной форме).
Три вхождения ключа — это оптимальный вариант правильного написания ключей. Но многие заказчики переоценивают возможности ключей и говорят впихивать их во всевозможных комбинациях, лишь бы было более менее читаемо. Но они забывают о том, что грамотный текст тот, который приносит наибольшую пользу посетителю. Такой текст любим поисковыми роботами. А все эти заспамленные текста скоро уйдут в прошлое.
Ну, так в ТОП они могут выйти не только по такому расположению ключей. Он может использовать разные ресурсы для перелинковки на сайт и таким образом выводить сайты в ТОП. Также там можно задействовать таргетинг через социальные сети, тизерную рекламу, рассылку и партнерские рассылки. Вот и получается, что четкого ответа на вопрос просто не существует. Поэтому продвигаетесь ли вы в Яндексе или Гугле, не факт, что такое расположение будет гарантом успеха. Определенного ответа нет на расположение ключей, поэтому нужно пробовать. И отслеживать. Маркетинг - базируется не на инструментах, а на аналитике результата.
Я делаю точно так же в своём блоге. Правда когда получаю заказы на копирайтинг с добавлением ключей на бирже, то не встречаю таких требований. Обычно просят просто равномерно распределить ключи по тексту. Больший упор делается на плотность слов и словоформы. Хотя на мой взгляд, делать так, как говорите Вы, абсолютно достаточно.
Для своего сайте по количеству ключей всегда ориентируюсь на конкурентов, которые в Топе по конкретному запросу. Высчитываю, соответственно, объем текста и плотность ключей. Также делаю с подзаголовками и списками. В подзаголовки - чаще вписываю разбавленные формы. В списке -1 точное вхождение, одно вхождение в 1 абзаце и в последнем. Слово - ключ - должно быть самым частотным в тексте (истио и адвего в помощь)
Лучший способ внедрения ключей - повторение за лидерами ниши. Не забываем, критерии релевантности в поисковой системе динамичны и их 2 вида: 1. Алгоритмы ПС. Меняются крайне редко (ни один поисковик не будет часто изменять их зная, что на раскрутку сайта уходят месяцы и даже годы). 2. Поведенческий фактор. Если сайт в лидерах, значит он сильнее привлекает посетителей. Почему? Потому что он удачно разместил ключи и вместе с запросом пользователи видят ценную для себя информацию. Следовательно. Заходим по запросу к лидерам, изучаем у них расстановку ключей, применяем на своём сайте.