ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Как оптимизировать изображения на сайте?

Тема в разделе "Другие вопросы по созданию сайта", создана пользователем Maks, 11 апр 2024.

  1. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    22
    Ценность контента для позиционирования веб-сайта неоценима, поскольку он привлекает пользователей на данный веб-сайт. В этой области фотографии и иконография часто играют важную роль, делая сайт более привлекательным и сами по себе являясь источником знаний. Кроме того, они необходимы для самого процесса позиционирования сайта.

    Графика и фотографии являются важными элементами любого сайта, будь то блог, интернет-магазин или социальные сети. Сам контент, лаконичный и информативный, существенно влияет на SEO-оптимизацию и улучшает видимость сайта в поисковых системах.

    Однако трудно представить сайт с текстом, который не был бы обогащен изображениями и иконографией. Графические элементы очень важны для сайта, в том числе и с точки зрения его позиционирования, поэтому стоит позаботиться об эффективной оптимизации изображений, используя атрибуты Alt и Title.

    Позиционирование сайта: ключевые мероприятия

    Чтобы сайт появился в глубинах интернета, необходимо обеспечить его надлежащую SEO-оптимизацию. С каждым днем появляется все больше пользователей, которые с помощью различных гаджетов ежедневно просматривают сотни сайтов, где они ищут информацию, совершают покупки или укрепляют социальные связи.

    Современный пользователь становится все более требовательным и его все труднее удовлетворить, а значит, и удержать на той или иной странице. Конкуренция в каждой области интернета все время растет, поэтому позиционирование сайта должно быть приоритетом, чтобы не отставать.

    SEO-мероприятия следует начинать, прежде всего, с оптимизации сайта в рамках on-site. Соответствующие заголовки, понятный URL-адрес, внутренние ссылки, скорость загрузки страницы, определение целевой аудитории, использование соответствующих ключевых фраз и, конечно, содержательный контент, обогащенный фотографиями – все эти аспекты положительно влияют на построение бренда, привлекательность сайта, его ценность с точки зрения содержания и способствуют повышению видимости сайта в поисковой выдаче.

    Поисковые роботы Google сканируют контент, но не видят фотографии, если у них нет атрибутов Alt и Title. Изображения на сайте должны быть хорошо помечены и описаны, чтобы информировать роботов о их содержании. Хорошо оптимизированные фотографии будут проиндексированы и окажут положительное влияние на SEO сайта.

    Что такое атрибут Alt?

    Alt – это альтернативное описание изображения, которое находится в HTML-коде страницы. Номенклатура атрибута Alt имеет здесь ключевое значение. Если фотография не была загружена на страницу, готовое альтернативное изображение все равно видно роботам Google и может быть проиндексировано.

    Именно атрибут Alt считывается программами, которыми пользуются люди с тяжелыми нарушениями зрения.

    Все альтернативные описания на сайте можно увидеть с помощью плагина Web Developer, который устанавливается для данного браузера, и можно легко убедиться, что страница дополнена атрибутами Alt.

    Какой контент должен содержать атрибут "Alt"?

    Атрибут "Alt" читается программами для слепых и поисковыми роботами, поэтому он должен содержать фактическое содержимое изображения. Описание в атрибуте "Alt" должно информировать о том, какой контент можно получить с данного сайта. Это могут быть конкретные запросы или ссылки, содержащие ключевые слова, но они все равно должны быть связаны с содержимым изображения.

    Что такое атрибут "Title"?

    Это название картинки, которое видно при наведении курсора на нее (если картинка содержит альтернативное описание). Также его называют вспомогательным текстом, который немного менее важен, чем атрибут "Alt". Фото с хорошим названием может положительно повлиять на графическое позиционирование страницы и увеличить охват поста и переходы по странице.

    Оптимизация изображений на сайте

    Чем меньше изображение, тем лучше – желательно следовать этому правилу, когда речь идет о размере изображений на странице. Маленькие фотографии выгоднее для сайта, так как они будут загружаться быстрее. Слишком медленная загрузка сайта может привести к высокому показателю отказов. Скорость сайта важна не только для пользователя, но и для роботов Google. Предполагается, что фото на сайте не должно быть больше 100 Кб.

    Контент важен при оптимизации атрибутов "Alt" и "Title"

    Как и контент на странице, контент на фотографиях должен быть уникальным, особенно в пределах одной страницы или подстраницы. Различные описания для атрибутов "Alt" и "Title" положительно влияют на чтение страницы роботами Google, что может отразиться на более высоких позициях в поисковой системе по заданным ключевым фразам.

    Изображение и иконография как важное средство передачи информации

    Не только оптимизация, но и "содержание" фото важно для пользователя. Изображения обогащают стену текста, повышают привлекательность и наглядность сайта. Хорошие фотографии с правильно описанными атрибутами "Alt" и "Title", особенно на витринах, могут оказать влияние на то, купит ли покупатель данный товар.

    В последнее время стала популярной иконография, которую стоит использовать для специализированных текстов и социальных сетей. Такие изображения дают получателю четкое сообщение, которое часто представляет собой сжатую информацию, связанную с содержанием страницы. Иногда такое фото является определенной базой знаний для пользователя, из-за чего он быстро позиционирует себя.

    Правильно оптимизированный сайт может оказаться выше в поисковых показателях по заданным ключевым фразам. Позиционирование сайта – трудоемкая деятельность, требующая дисциплины и последовательности в действиях, при которых нельзя забывать об оптимизации изображений с атрибутами "Alt" и "Title".
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2024
    #1
  2. Загрузка...