ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Как меняется реакция людей на продающие тексты?

Тема в разделе "Другие вопросы по контенту", создана пользователем bor10811, 17 апр 2018.

  1. bor10811

    bor10811 Веб-мастер

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Сначала поясню, что имею в виду. Сейчас полно заголовков типа «заработай миллион за месяц». Наверно, люди уже перестали реагировать на такие призывы. Например, человек хочет бросить курить. Заголовок «Как бросить курить» привлечет его внимание, но не выделит статью среди десятков таких же. Чтобы зацепить клиента укажите на уникальность статьи, что в ней есть нечто, чего нет в других текстах в интернете.

    Как вы считаете, работают ли такие заголовки? Не потеряли ли они свою эффективность?
     
    #1
  2. Загрузка...
  3. DaryaMoss

    DaryaMoss Пользователь

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    Во многих системах есть правила, в том числе правило составления заголовков, которые запрещают грубо манипулировать читателем и вынуждать его кликать на статью. Конечно, примитивный и заезженный заголовок ничье внимание уже не привлечет, а только вызовет раздражение, но всё же здесь нужно учиться обходить острые углы. В противном случае вашу статью могут заблокировать, к примеру, в Дзене все нарушения фиксируют определенные алгоритмы, а не люди, бывало, что блокировали канал. Тогда приходится разбираться уже со службой поддержки, по сути себе дороже.
     
    #2
  4. Gregory

    Gregory Пользователь

    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    22
    Эта тема уже из разряда социальной инженерии. Вероятно, проблема не в том, что нужно что-то новое придумывать, а на место одного приходит другой. Если брать откровенный обман из разряда "заработай 1 млн. за месяц", вы думаете, что это уже не привлечёт. Но сделать предложение оригинальнее и эта же аудитория поведется снова.
    На деле прежняя аудитория уже ни на что подобное не поведется. Но появится новая, которая тоже поверит старому заголовку. Это из разряда "лох не мамонт...".
     
    #3