ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Как меняется реакция людей на продающие тексты?

Тема в разделе "Другие вопросы по контенту", создана пользователем bor10811, 17 апр 2018.

  1. bor10811

    bor10811 Веб-мастер

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Сначала поясню, что имею в виду. Сейчас полно заголовков типа «заработай миллион за месяц». Наверно, люди уже перестали реагировать на такие призывы. Например, человек хочет бросить курить. Заголовок «Как бросить курить» привлечет его внимание, но не выделит статью среди десятков таких же. Чтобы зацепить клиента укажите на уникальность статьи, что в ней есть нечто, чего нет в других текстах в интернете.

    Как вы считаете, работают ли такие заголовки? Не потеряли ли они свою эффективность?