Дорогие вебмастера! Скажите, как на ваш взгляд: юмор на сайте будет иметь какую-то роль для продвижения и привлечения читателей? Если публиковать забавные картинки, анекдоты по тематике ресурса, это поможет если не привлечь, то удержать некоторых клиентов? Так же и по соцсетям: они же менее серьезное дело, чем сайт, и можно, например, там развлекать народ каким-то своим стилем даже, типа демотиваторов.
@Nessy333, конечно юмор поможет, если у вас развлекательный сайт. Но на сайте, допустим, по ремонту домов, юмор будет, мягко говоря, не уместен. В соц. сетях юмор уместен и полезен, т.к. там основная масса людей именно за этим и находится, для развлечения.
Согласна с Jonny, что не на всех сайтах юмор уместен. Но думаю, что автор поста это тоже понимает. Речь немного о другом. Есть такие "смешные" темы, то есть не знаешь, стоит ли юморить) Например сайт по кулинарии. Часто делаю мастер-классы с пошаговыми фотографиями для таких ресурсов. Вот если рецепт будет написан сухим языком, то пользователь просто быстро пролистает, посмотрит картинки и все. Скорее всего, больше не вернется на сайт. А когда текст с юмором, то уже интересно читать, совсем другой эффект.. Надеюсь, что мысль ясна
Да, конечно! Юмор обязательно поможет, конечно, не на страничке интернет-магазина по продаже нержавеющих изделий, ну вы поняли. Лично на меня это действует. Я когда на сайты заглядываю и вижу интересные фотки сбоку, обязательно перехожу
А вы, простите, какого рода информацию размещаете? Если у вас форум по тематике, то при формировании сообщества юзеров они сами будут шутить, и им иногда надо подкидывать новые темы для прикола. Если вы планируете сделать Пикабу или Яплакал, конечно без юмора не обойтись. НО!!! Обратите внимание на среднее время, проводимое на сайте, и страницы: если заходят на 30 сек, читают одно и выходят, значит, они получают информацию и юмор вообще не принесет плодов. Если 10-15 переходов на пользователя, значит, они получают тут не только полезную информацию - тогда юмор поможет. Это социальная инженерия и поведенческие факторы.
Все зависит от ниши. Но в принципе, все мы любим отдохнуть и расслабить душу. Главное чтобы смех был на языке целевой аудитории. Если шутить то так, чтобы юмор был понят правильно, а не перековеркан сознанием и пониманием ваших подписчиков. Поэтому тут нужно хорошо понимать и чувствовать вашу ЦА. А так, шутите на здоровье
Соглашусь по этому поводу.Шутки по одному и тому же поводу разные - нигер может с нигерами шутить о своём мире, но эти шутки не заменить аналогами "белые о неграх" - это разгонит всех нигеров. Замечено, что бОльшую часть анекдотов про евреев создали сами евреи. Если закинуть в еврейское сообщество юмор "внешний" - он совершенно не будет восприниматься. Паблик для домохозяек или молодых мам должен шутить словами молодых мам или домохозяек - юмор мужчин на эту тему скорее всего вызовет неприятие, и т. д. По одним своим темам я либо вообще не трогаю юмор, в других случаях использую жёсткую сатиру...
Мне кажется, что лёгкий юмор всегда уместен и лучше вовлекает читателей. Замечала за собой такое: когда смотрю блоггеров на ютубе, рука тянется лайк поставить после какой-то хорошей шутки) Приятно, когда кто-то легко и просто может слегка поднять настроение) В своём блоге пишу немного в шутливой манере, совсем немного, чтобы и читать человеку было приятнее, и информация воспринималась как надо) Конечно, это зависит и от настроения, и от темы поста.
Это да, согласна полностью! Для некоторых юмор вообще может быть неуместен, да и юмор тоже бывает разный)
А целевая аудитория какая? Риелтор свои услуги продаёт риелторским компаниям или покупателям (или обоим)?