ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Яндекс Метрика: ее польза при анализе контента

Тема в разделе "Сервисы Яндекса", создана пользователем stasya710, 6 июл 2017.

  1. stasya710

    stasya710 Пользователь

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Пользователю желательно сразу же зарегистрировать новый сайт на Яндекс-Метрике. Так удастся анализировать, что происходит в течение сегодняшнего дня, что было вчера, всю неделю и целый месяц на портале.

    Здесь можно увидеть общую картину: процент отказов, откуда пришли посетители (из ПС, соцсетей, внутренние переходы). Слева есть колонка меню. По вебвизору можно наблюдать, что делал читатель на странице. Чем это поможет СЕОшнику и автору? Во-первых, понять свои ошибки. Например, у меня на блоге есть статья, посвященная гидропонике, как выращивать в ней растения. В статье написала в одном месте "на подставку устанавливаются горшочки", в другой части статьи написала: "Наверное, вы видели в "Ашане" зелень "Вечером на грядке...". Несколько раз по этой статье были отказы, т.к. люди в поиске набирали "горшочки из Ашана". И ПС выдавал мою статью, собрав в кучу и "горшочки" и "Ашан". Таким образом, удалив слово "Ашан" в своей статье, смогла избавиться от отказов и недоразумений.

    В Яндекс-Метрике очень много различных видов отчета, которые можно настроить по-своему. Но данный ресурс позволяет научиться анализировать контент, исправлять ошибки в тексте; видеть, по каким запросам люди чаще всего заходят. Кроме того, будет возможность понять, почему некоторые статьи не находят люди, из-за чего никто не читает раздел.