Многие веб-мастера, особенно начинающие, совершают одну и ту же ошибку: вешают на только что опубликованный сайт массу всяких "плюшек": Из наполнения всего неполный десяток постов, посещаемости нет вообще, зато уже есть иконки соц. сетей, RSS-лента, куча форм подписок, онлайн-чат, раздел для фанатов и поклонников сайта... Спрашивается, а зачем всё это? Решаем все вопросы по мере их поступления. Оставьте имперские замашки. Будет хотя бы пара сотен статей и каждый день будут добавляться новые - можно прикрутить RSS. Есть пара сотен хостов - можно выходить в соц.сети. И так далее. Не всё и сразу. Пустые непосещаемые сайты с множеством "плюшек" выглядят нелепо и смешно. Если такой функционал 100% потребуется в дальнейшем, скрываем/отключаем его на первое время. Как только понадобится, можно будет вернуть обратно.
Как вы узнаете что этот функуционал уже нужен? Если потенциальный подписчик не подписался и ушел - Вы об этом никогда не узнаете.
@Jonny, о необходимости функционала узнаем, когда он потребуется. Нет ежедневных публикаций - значит лента ещё не нужна. Если нечего обсуждать, то и форум не нужен. Если в инет-магазине только пошли первые продажи, откуда там взяться "Товару года", "Самому популярному товару" или "Рекомендуемому на основе: 0 отзывов". Вот о чём мой пост был
С тем, что надо скрывать объекты с отсутствующим содержимым я согласен на 100%. Но вот с утверждением, что не нужны формы подписки, чаты и другие средства коммуникации, никак не могу согласиться.
@Jonny, форма подписки не нужна, когда нечего рассылать. Если на сайте 5 постов, а следующий будет только через неделю. Юзер за это время просто забудет, что это за сайт и когда он его посещал, а письмо с рассылки удалит как СПАМ. Чаты. Представим себе нулёвый сайт. Десяток хостов в сутки. Столько же статей. И чат. Типа "привет всем, заходите, общайтесь, обсуждайте!". А, собсно, с кем общаться, что обсуждать? И видеть это уныло-одинокое предложение поговорить самому с собой? То же самое касается других средств коммуникации. Они должны не просто быть, а работать, использоваться, быть востребованными. Мёртвый чат, пустой форум, отсутствие комментов - всё это создаёт эффект заброшенности и уныния. Пустующий чат в сайдбаре отталкивает гораздо больше, чем отсутствие большого объёма контента. И его отключение снижает процент отказов, проверено. И не только мной. Сначала создаём спрос, а потом делаем предложение. Не иначе.
Самое общее. Если сайт не заточен под социальное взаимодействие (не форум, не клан-чат, не соц. сеть, а просто блог, инфо-сайт или тырнет-магазин), то пустующие коммуникации нужно убрать.