ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Интрига в заголовке

Тема в разделе "Другие вопросы по контенту", создана пользователем bor10811, 17 апр 2018.

  1. bor10811

    bor10811 Веб-мастер

    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Заголовок должен указывать на приятную возможность, но обязан умалчивать то, как эти возможности могут быть реализованы.

    Например, возьмем заголовок «Как легко зарабатывать деньги на Forex».

    Название указывает на возможность «легко зарабатывать», но при этом приоткрывает тайну, как это достигается. А вдруг человек читающий заголовок не владеет компьютером или уже имел печальный опыт на Forex? Тогда он, скорее всего, не станет читать статью, и вы потеряете потенциального клиента.

    Гораздо больший результат даст заголовок «Как легко зарабатывать деньги».

    Эта строчка притягивает всех людей, независимо от прошлого опыта и уровня владения компьютером. Уже по ходу статьи можно разбить страхи и неуверенность посетителей. Предыдущий вариант отсеивал часть аудитории.
     
    #1
  2. DaryaMoss

    DaryaMoss Пользователь

    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    22
    "По статистике заголовок люди читают в 5 раз чаще, чем основной текст" (так говорил Дэвид Огилви). Заголовок должен вызывать любопытство, но не пестрить глупостью. Есть несколько приёмов, интрига в их числе, но также всегда в выигрыше цифры в заголовке (там где это уместно), вопросительные предложения, информационные пробелы, истории, а вообще лёгкость и простота. Но вообще главная задача заголовка завлечь пользователя решением его проблемы, что бы он открыл эту статью.
     
    #2