ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОВРЕМЕННОГО САЙТОСТРОЕНИЯ

Лучшее Интернет-маркетинг

Тема в разделе "Другие методы и приёмы рекламы и продвижения...", создана пользователем Мефистофель, 8 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Репутация:
    +106 / 0 / -0
    Существует масса инструментов и методов для продвижения сайтов, получения от них дохода Но многие просто не умеют пользоваться теми инструментами, о которых знают. Главное в продвижении и продажах на просторах глобальной сети - это тактика и стратегия. Иначе говоря - интернет-маркетинг. Как пример хочу привести компанию по продаже и установке натяжных потолков. Маркетологи абсолютного большинства таких фирм знают, что нужно сделать УТП на сайте (уникальное торговое предложение), сделать красивую картинку и указать номер телефона. А после этого сидят ровно на пятой точке и ждут результатов. В этой статье я расскажу один из приемов, который работает абсолютно безотказно. Цените этот способ, мало кто его применяет - метод работает, проверено! Итак, приступим:

    МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

    При создании сайта нужно выяснить ЦА. Давайте разбираться, кому интересны натяжные потолки (исключаем бабушек пенсионного возраста - это единичные случаи, нам же нужен объем).

    - Состоятельные мужчины
    - Замужние женщины
    - Молодые семьи

    Выявляем потребности каждой из ЦА

    По статистике во время ремонта принимают решение женщины, а не мужчины. Просто нужно принять этот факт как должное, без обсуждений.

    • Чего хотят мужчины, которые зарабатывают деньги? Чтобы жена перестала пилить мозг, чтобы дома было чисто, когда он приходит с работы и чтобы шпатлевка перестала сыпаться с потолка.
    • Чего хотят женщины? Чтобы потолок дома появился и можно было повесить ту "красивую люстру" с розовыми цветочками; они хотят привести подружек, показать какой "французский" потолок теперь у них в квартире, какие багеты красивые...
    • Чего нужно молодой семье? Чтобы почти даром, чтобы очень быстро и чтобы потолок был в новой квартире ровным, ведь это первый потолок в их семье, который они сами себе купят.
    Как в интернете люди ищут услугу по данному вопросу? Открывают Яндекс (самая популярная система на территории РФ), и набирают "натяжные потолки". Сверху и снизу страницы они видят рекламу в гарантии и спецразмещении.

    Все три ЦА наверняка увидят какое-нибудь объявление типа "Потолки ДЕШЕВО!" Ну и кто сразу пойдет по такому объявлению и сделает заказ? Ну только тот, у кого терпения вообще нет и тот, кому плевать на качество и цену. А вот если сделать от компании три разных УТП в рекламе, то конверсия сайта (какого именно - рассмотрим дальше) мгновенно вырастит. Итак, какие УТП будут работать? Сопоставляем 3 ЦА с их потребностями и запускаем три рекламные компании:

    1. "Жена пилит мозг? Купи ты ей потолок! УСТАНОВКА ЗА 2 ЧАСА ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ!" - Мужики скорее всего перейдут по этой рекламе, а вот женщины - маловероятно.

    2. "Изящный, элегантный вариант потолка - подруги обзавидуются!" - женщины кликнут на это объявление, а не на первое или что-то типа "Потолки с установкой недорого"... Кстати, "недорого" лучше неиспользовать в объявлениях никогда. Ниже объясню почему.

    3. "ВСЕГО 130 р/М2!!! Молодым семьям замер и установка бесплатно!" - НА это объявление кликнут молодожены.

    Теперь следующий вопрос - как сделать так, чтобы не было дезинформации? Как сделать так, чтобы при переходе по ссылке каждая из ЦА пришла на сайт нашей фирмы и увидела именно то, что нужно именно ей? Все просто. Делаем один лэндинг в корпоративном стиле, размнодаем до трех, создаем поддомен типа "dlyamolodyx.potolki.ru", "dlyamujchin.potolki.ru" и "dlyajenschin.potolki.ru". Размещаем все три копии лэндоса на соответствующих поддоменах, меняет в верхней части лэндоса соответствующие утп и получаем звонки и заказы!"


    Для реализации этой стратегии нужно знать еще много всяких нюансов, но если этот ход будет интересен и будут вопросы, я с удовольствием расскажу как увеличить конверсию (не посетитель-звонок, а посетитель-заказ!!!).

    Итак, обсуждаем!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  2. Мефистофель

    Мефистофель Гуру Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    398
    Рейтинг:
    198
    Род занятий:
    Интернет-маркетинг
    Откуда:
    Новосибирск
    Репутация:
    +106 / 0 / -0
    Может есть смысл закрепить темку?
     
  3. Jonny

    Jonny Гуру Команда форума Администратор

    Сообщения:
    757
    Рейтинг:
    143
    Репутация:
    +137 / 0 / -0
    Закреплено.
     
  4. Ирина

    Ирина Пользователь

    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    @Мефистофель, я себе в закладки это сохраню как напоминание. Интересно, не знала, что лендинги можно размножать на поддоменах. Будем учиться.

    Я больше копирайтер, и меня убивает, когда клиент называет целевую аудиторию "все в возрасте от 18 до 90". Хочется размазаться об стенку. А потом они просят написать УТП покруче. И дают за это 100р.

    А ещё натяжные потолки - притча во языцех интернета. Наконец-то пошла и посмотрела, что это такое.)
     
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Гуру

    Сообщения:
    451
    Рейтинг:
    143
    Род занятий:
    Спасатель
    Откуда:
    ЛНР
    Репутация:
    +63 / 1 / -1
    Еще один нюанс - если брать в расчет старшую категорию, то, в случае, если поиск и заказ потолков все же будет производится через интернет, самым результативным будет первый ответ в выдаче с выделенным жирным НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ, это будет реклама. Для старшего поколения все же сложновато нормально совладать с ПК и они будут переходить по первым результатам, даже не понимая, что это реклама.
     
Статус темы:
Закрыта.